Интернет-поддержка

Вопрос задал Юлия П.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте!
ЗуП 3.1.14.208
Интернет-поддержка в ЗуП не подключена.
Подскажите. пожалуйста, как отключить появление окна «Подключение Интернет-поддержки» с предложением ввода логина-пароля?

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! К сожалению, Вывод этого окна никак отключить нельзя. 🙁

  2. Здравствуйте!
    Очень жаль.
    Подключение интернет-поддержки обязательно?
    Обратила внимание при обновлении конфигурации, там, где подтверждается легальность получения обновления, что:
    Право использования обновлений предоставляется только при подключении к официальной поддержке. Для этого необходимо:

    зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» (отправить анкету на программный продукт в фирму «1С»)*;
    зарегистрировать программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС (https://portal.1c.ru)*;
    настроить интернет-поддержку в программе;
    заключить договор сопровождения 1С:ИТС с партнером фирмы «1С».

    Получается, интернет-поддержка обязательна?

    1. Добрый день! Настраивать интернет-поддержку в программе не обязательно, база будет работать и без этого. Главное, чтобы у Вас было лицензионное ПО 1С. Но вот без подключенной поддержки надоедливое окно будет все время появляться. И тем более если это рабочая база, то подключение поддержки удобно и дает плюсы: например, автоматическая проверка обновлений, обновление адресного и других классификаторов через интернет.

  3. Здравствуйте!
    ПО лицензионное. Беспокоит сохранность персональных данных в ЗуП при подключенной Интернет-поддержке от несанкционированного доступа. Насколько гарантирована защита от утечки данных.
    А так да, подключение удобно.

    1. Насколько я понимаю, при подключенной интернет-поддержке все равно никто не имеет доступа к Вашей базе и к пероснальным данным пользователей — они из базы никуда не передаются. Лучше данный вопрос уточните в тех. поддержке v8@1c.ru.

Комментарии закрыты.