Формирование свода

Добрый день!
Работая в программе ЗУП в редакции 2,5, при формировании свода можно было сделать отбор по категориям сотрудников, т.е. отдельно формировали рабочих, ИТР, АУП и т.д. Сейчас мы работаем в программе Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.8.216) и сформировать отчет по категориям не получается. Создали справочник «Группы сотрудников», но он (если я правильно поняла) работает только при создании документов для каких либо начислений. Подскажите, пожалуйста, как и каким отчетом можно сформировать необходимую информацию.

Вложения:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте!
    Уточните пожалуйста каким образом в ЗУП 2.5 был организован учет по категориям? Категориям соответствовали подразделения, в которые принимались сотрудники? Или как-то ещё? Опишите пожалуйста как это было в ЗУП 2.5

    1. Приложение  svod-ZUP-25.pdf

      Здравствуйте!
      Все сотрудники делились по группам. В личной карточке сотрудника заполнялось поле «группа сотрудника». При формировании отчета «свод начисленной зарплаты» в настройках выбирался «отбор по категории», (например «ППР»), и вся начисленная зарплата сотрудников, относящихся в данной группе, формировалась.

      1. «Создали справочник «Группы сотрудников», но он (если я правильно поняла) работает только при создании документов для каких либо начислений.» — Да, верно. Построить отчеты в разрезе групп невозможно, это не предусмотрено разработчиками. В Вашей ситуации я бы рекомендовал добавить доп. реквизит для справочника Сотрудники, предусмотреть в нем список значений (те группы, что были в 2.5), сохранить и расставить нужные значения этого доп. реквизита. Далее можно в отчете формировать данные в разрезе этого доп. реквизита.

        1. Спасибо, все получилось.

Комментарии закрыты