Формирование пустых расчетных листков для уволенных работников

Вопрос задал Сергей Р.

Ответственный за ответ: Дмитрий Герасимов (★9.53/10)

Добрый день!
Был выполнен перенос данных из ЗуП 2.5 в ЗуП 3.1 по «полному» варианту. Месяц начала расчётов — январь 2018, соответственно, данные для расчётов перенеслись, начиная с 2015 года.
При формировании расчётных листков на некоторых сотрудников, уволенных в период с января 2015 по декабрь 2016 года, формируются пустые листки.
Подскажите пожалуйста, какие данные, сформированные при переносе, следует проверить?

Обсуждение (10)

  1. Здравствуйте!
    Пришлите пожалуйста скрин одного из таких расчетных листков.

    1. Пожалуйста. Одного и того же человека неоднократно принимали и увольняли. Возможно, проблема в том, что в ЗуП 2.5 его принимали на один и тот же табельный номер. В ЗуП 3.1 табельные номера сделали разными.

      1. Добавление: в пустом расчётном листке выводится сотрудник с последними датами приёма и увольнения

        1. Здравствуйте!

          Да скорее всего причина именно в том, что при приеме нового сотрудника в ЗУП 2.5. Вы выбирали элемент справочника Сотрудники, который ранее был уволен. В этой ситуации надо создавать новый элемент справочника «Сотрудники», а не использовать «уволенного» (при это в справочнике «Физические лица» элемент должен оставаться один).

          «В ЗуП 3.1 табельные номера сделали разными.» — опишите пожалуйста, как именно Вы это сделали? Это не помогло решить проблему?

  2. Пожалуйста (ФИО стёрты)

    1. Пока непонятно. Пришлите пожалуйста скрин содержимого регистра сведений «Состояния сотрудников» с отбором по этому сотруднику.

  3. Добрый день!
    1.Ситуация оказалась ещё запутанней. Оказалось, что при переносе последнего приказа о приёме на работу программа ошибочно создала в регистрах сведений базы-приёмника ЗуП 3.1 «Виды занятости сотрудников» и «Виды занятости сотрудников» две записи о приёме на работу в одном и том же подразделении: как основного работника и как внутреннего совместителя. При этом в базе-источнике ЗуП 2.5 движения по данному приказу корректны.
    (Вообще-то это — не первая ошибка процедуры переноса, которую я обнаруживаю — увы, ошибаются все и вся).
    При отмене проведения всех приказов о приёме и увольнении данного физического лица (точнее — трёх сотрудников) ситуация исправляется — пустой расчётный листок исчезает. Но при повторном проведении документов возникает задолженность по взаиморасчетам и по НДФЛ. Задолженность по взаиморасчётам корректируется документом начальная задолженность по зарплате (первый период расчета в ЗуП 3.1 — январь 2018). Начальную задолженность по НДФЛ пока устранить не смог — не знаю, каким документом это сделать.
    2.Я «тупо» записал для всех трех сотрудников в справочнике «Сотрудники» разные табельные номера. Запас пустых номеров пока есть.

    1. Здравствуйте!
      1. «Вообще-то это — не первая ошибка процедуры переноса, которую я обнаруживаю — увы,» — именно поэтому я обычно советую выполнять не «полный», а «рекомендованный» перенос. Там меньше подобных ситуаций.

      «Начальную задолженность по НДФЛ пока устранить не смог» — пришлите пожалуйста скрин, где Вы видите эту «задолженность по НДФЛ» (надо понять что Вы имеете ввиду под «задолженностью по НДФЛ»). Подробно про «рекомендованный» перенос можете почитать здесь: «Рекомендованный» вариант переноса данных из ЗУП 2.5 в ЗУП 3 — подробное описание.

      Все материалы по переносу из 2.5 в 3.1 доступны здесь: Переход на 1С:ЗУП 3 с зарплатных программ 1С прошлых версий

      2. «Я «тупо» записал для всех трех сотрудников в справочнике «Сотрудники» разные табельные номера.» — Вы имеете ввиду создали новые элементы справочника «Сотрудники» для этого физического лица?

      1. Извините за задержку с ответом. Поясню её причины.
        1. Была написана обработка:
        — проверяющая наличие дублирующих табельных номеров в справочнике «Сотрудники организаций» базы-источника (ЗуП 2.5);
        — заменяющая дублирующие табельные номера на уникальные.
        2. После замены дублирующих табельных номеров на уникальные был выполнен повторный перенос данных из ЗуП 2.5 в ЗуП 3.1.6 методом «полного переноса». После переноса выяснилось, что проблема пустых расчётных листков решена не была.
        3. Так как требование полного переноса данных исходило от отдела кадров, то совместно с ними было принято следующее решение:
        — выполнить «рекомендованный перенос» данных;
        — после этого выполнить дополнительный перенос данных справочника «Физические лица» из ЗуП 2.5 в ЗуП 3.1 для уволенных сотрудников. Причина — неоднократный повторный приём ранее работавших малооплачиваемых сотрудников (устраняется необходимость повторного ручного ввода данных). Обработка переноса написана;
        — при необходимости выполнить перенос дополнительных данных самостоятельно написанными обработками.
        4. После выполнения «рекомендованного» переноса данных проблема пустых расчётных листков исчезла (как и ряд других проблем).
        Таким образом данный вопрос считаю закрытым. Большое спасибо за консультации.

        1. Пожалуйста!) Будут вопросы, обращайтесь, постараемся помочь!

Комментарии закрыты