Добрый день. При заполнении ЕРСВ за 2022 год у нас в Р.1 , Приложение 1 к Разделу 1 должно быть 3 разных тарифа — 01, 13 и 20. В отчете формирует только по коду тарифу 13. Подскажите, пожалуйста, это снова ошибка релиза ? Работаем в Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.24.310) . Спасибо за ответ.
Все комментарии (13)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Ситуация требует моделирования в демо-базе указанного релиза. По результатам напишу
Здравствуйте!
Спасибо за ожидание.
Похоже, что ошибку не исправили, о чем можно сообщить разработчикам (v8@1c.ru).
Добрый день,Ольга. Взносы в декабре посчитаны верно, цифры чётко идут. В первом квартале мы отчитывались по кодам основного тарифа (01), и 20 (МСП), а во втором квартале прибавился 13 (Сколково). При формировании отчета подтягивались все три тарифа, а за год — только 13. Ольга, подскажите, пожалуйста, разработчикам по указанному адресу нам нужно сделать заявку? Или как это происходит? Просто переживаю, ведь срок по отчёту — 25, а это уже ближайшая среда((
Ольга, написала на всякий случай в ТП v8@1c.ru. Что-то надежды нет на скорый ответ.Или вообще на ответ))Не подскажете, как на практике : 1 С быстро исправляет ошибки, чтобы вовремя сдать отчетность?
Для Сколковцев с тарифом, который действует весь год, ошибку поправили. Исправили за несколько дней января. Будем надеяться, что и здесь быстро поправят
подскажите, пожалуйста, разработчикам по указанному адресу нам нужно сделать заявку? Или как это происходит? Просто переживаю, ведь срок по отчёту — 25, а это уже ближайшая среда((
На указанную почту можно отправить сообщение с описанием ситуации и ошибки.
Вначале письма укажите:
Регистрационный номер программы
ИНН организации
Название организации
Версия программного продукта, название конфигурации
У вас должна быть действующая подписка ИТС.
На партнерском форуме написала о проблеме. Если будет ответ от разработчиков, то напишу
Ольга,добрый день.Скажите, пожалуйста, ничего не слышно по поводу ЕРСВ по сколковцам?Или придётся вручную добавлять разделы?
Ольга, я сейчас обнаружила, что взносы слетели((При чем за весь год…
Добрый день!
Да, если тариф менялся в течение года, то в декабре взносы пересчитываются по основному тарифу.
К сожалению, ничем порадовать вас не могу. На партнерском форуме по этой ситуации нет ответа от разработчиков 🙁
Еще два дня, но боюсь, что ошибка не будет исправлена.
Ольга, проблема решена.Спасибо.
Добрый день, Неля!
Подскажите как решили проблему?
Вчера только зарегистрировали Ошибку 20173747 🙁 :
И статуса, что она исправлена нет.
Вручную делала отчет))
Понятно.
Спасибо, что написали! Подумала может у вас какой-то секретный способ появился для заполнения отчета 🙂