Электронная трудовая книжка при утере бумажной

Вопрос задал: ke***@yandex.ru

Ответственный за ответ: Дмитрий Герасимов (★9.39/10)

Добрый день!
Мы принимаем сейчас, в 2021 году, нового сотрудника. Он говорит, что трудовая книжка у него утеряна, в 2020 г. никому никаких заявлений о бумажной/электронной трудовой не писал.
Хочет сейчас написать заявление на ведение электронной трудовой книжки.
Подскажите, пожалуйста, надо ли нам делать бумажный дубликат или сразу можно вести в электронном виде?
С уважением,
Елена
PS Я понимаю, что это вопрос не по 1С, а по законодательству, но буду благодарна хотя бы за какие-то разъяснения или мнение.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте! По правилам, если сотрудник пишет заявление на ведение электронной трудовой, то Вы должны об этом сделать запись в бумажной трудовой книжке и выдать ему её на руки. Следовательно, можно предположить, что в данной ситуации необходимо выполнить процедуру восстановления бумажной книжки и только после этого в ней сделать запись о заявлении сотрудника на ведение электронной книжки и выдать восстановленную бумажную ему на руки. Думаю, так будет логично, но прямых разъяснений ПФР по этому поводу не нашел((

Комментарии закрыты