Электронная трудовая книжка

Вопрос задал: Ольга Я.

Ответственный за ответ: Светлана Змиевская (★9.92/10)

Добрый день!
Принимаем сотрудника на его первое место работы 17.02.2021г.
Мы уже не имеем права заводить бумажную трудовую книжку, но должен ли сотрудник подать заявление на ведение электронной трудовой?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте!

    По части методологии учета мы не вправе давать разъяснений, т.к. специализируемся все-таки на работе в программе, а не на законодательных нюансах. Я могу выразить только свое мнение по этому поводу. На мой взгляд, брать заявление о переходе не требуется, т.к. у работника уже нет права выбора.

    Что касается программы, то в отчете Штатные сотрудники у таких работников не будет сведений о заявлении. Если не хотите путать их с давно трудоустроенными, кто реально не подал заявления, можно:

    • или поставить в отчете Штатные сотрудники отбор по дате приема. Но тут нужно учитывать, что в него не попадут сотрудники, которые не работали, например, весь 2020 год нигде и заявление не подали. По-хорошему они должны подать такое заявление у Вас
    • или поставить в приеме на работу у вновь принимаемого сотрудника флажок о подаче заявления на прежнем месте работы, выбрать способ ведения — ЭТК и дату заявления указать = дате приема.

Добавить комментарий