Как быть, если есть ночные от наряда, и есть ночные от оклада.Для ночных от наряда создали формулу все работает.
Проблема в том,что в любом случае считает эти две доплаты(так как в формуле заложено, что если есть ночные часы, считай по формуле). Вопрос, можно ли чтоб у окладников считал только доплата за ночные, которая по умолчанию считается программой ,если отмечены ночные часы, а если есть сделка,чтоб указывал ночные от сделки, условие как-то прописать в доплате? Или только руками удалять ненужную строку?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Вы можете попробовать создать дополнительный вид времени для оплаты Ночных часов по наряду.
И выбрать данный вид времени в настройках начисления Доплата за ночные часы от наряда. Например:
При этом при вводе времени (например Табелем учета рабочего времени) нужно указывать в дни, когда будет оплата за ночное время за наряд этот вид времени (Ночные часы наряд).
Т.е. у вас будет два вида ночного времени Ночное время и Ночное время наряд и в каждом Начислении оплаты за ночное время будет выбран свой вид времени.
Уточните как у вас настроен учет рабочего времени сотрудников.Вы используете документ Табель учета рабочего времени?
Да,используем.Неудобно на каждого будет часы прописывать с разным видом времени.
И еще при начислении зарплаты документ не проводит, если табель не заполнен на декретника или сотрудника,который ввесь месяц отсутствовал.Посчитать его дает, а провести нет.Посл занесения в табель,нормально проводит.Неудобно
Добрый день!
Моделировала вашу ситуацию на тестовой базе.
Пробовала настроить Приоритет, чтобы в момент действия одного начисления, другое не рассчитывалось. Но к сожалению эти два начисления не вытесняют друг-друга.
Пока попробую найти другие варианты. Результат постараюсь написать вам в ближайшее время.
Добрый день!
Если Вы хотите настроить 2 начисления, связанные с одним видом времени, но сделать так, что бы одним сотрудникам начислялся один вид расчета, а другим — другой, то тут единственный вариант — начисления должны быть с видом «Ежемесячно» и назначены сотрудникам в плановом порядке.
А в этом варианте прослеживается один значительный недостаток — если у сотрудника нет работы в выходной в каком-то месяце, то все равно будет пустая строка по нему. И в ЗУП 3 обычно не используют такой варинт.
По какой причине решили разделить начисления? Мы с Вами в другом вопросе обсуждали вариант настройки начисления, где разные условия расчёта прописаны в формуле. Не получилось так настроить и решили попробовать сделать 2 разных начисления? Если так, то стоит продолжить обсуждение настройки формулы.
Добавила два вида времени, вроде нормально работает.
Единственное что при начислении зарплаты документ не проводит, если табель не заполнен на декретника или сотрудника,который весь месяц отсутствовал.Посчитать его дает, а провести нет.После занесения в табель,нормально проводит.Неудобно
Здравствуйте!
Юлия в отпуске, поэтому если Вы не против — продолжим общение со мной.
Мне кажется, что ввод документа Табель на пару человек в месяц -не такая большая цена за Вашу сверхсложную настройку начисления.
Предполагаю, что единственное решение уйти от документа Табель — это уже доработка программы.