Добрый день. Сотрудник уходит в отпуск. Как на время его отсутствия создать начисление — доплату в твердой сумме нескольким другим сотрудникам между которыми распределят его обязанности.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте! Механизм «Совмещения должностей» Вам не подходит? Подробнее о нем в материале: Совмещения и подработки
В документе «Совмещение должностей» можно задать фиксированную доплату, но на полный месяц, а она уже рассчитается с учетом дней совмещения.
Если вам нужно просто ввести сумму без пересчёта на отработанные дни месяца, то можно просто настроить специальное начисление документом «Разовое начисление»:
Если не подходят оба варианта, то уточните, каким образом хотели проводить расчет.