Добрый день. В программе включена настройка «Отображать изменения оплаты труда в личной карточке (Т-2)».
Настраивали новый вид начисления по рассмотренному ранее вами варианту «ВАРИАНТ 1. ДОПЛАТА ДО ОКЛАДА ЗА ДНИ БОЛЕЗНИ, ЕСЛИ «ТАБЕЛЬ» НЕ ВЕДЕТСЯ» . Обратили внимание что данные попадают в карточку Т-2, так как используется документ «Назначение планового начисления».
Можно ли как-то настроить данный вид начисления иначе, что бы эти данные не попадали в карточку Т-2?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас.
Добрый день! Плановые начисления программа при включенной настройке «Отображать изменения оплаты труда в личной карточке (Т-2)» будет выводить в любом случае, но есть вариант обхода — выбрать другую настройку начисления : «По отдельному документу» — и проводить начисление с помощью документа «Разовое начисление» или «Только если введено значение показателя» — в этом случае в формулу нужно будет добавить периодический показатель и вводить его в месяце начисления доплаты:
У этих двух вариантов есть недостаток — придётся вводить дополнительный документ, чтобы они рассчитались.
Здравствуйте!
От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.