Добрый день! Сегодня мне сотрудник принес закрытый больничный болел с 25.09 по 04.10, с сфр в 1с ничего не пришло.Как сейчас с ними работать через 1с? У них же проблемы они это признали я смотрела эфир с Еленой Гряниной, а как нам быть в этой ситуации?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Есть два варианта:
1. Отправить в СФР Исходящее сообщение о страховом случае СФР, чтобы они прислали входящий запрос.
2. По номеру ЭЛН заполнить «Больничный лист», далее сформировать и отправить в СФР «Реестр прямых выплат», т.е. ответить по старой схеме.
В видео сказано что я могу исх.сообщение отправить из больничного, во вкладки сведения для фсс, у меня нет там такого как на видео (во вложении)
Отправить в СФР Исходящее сообщение о страховом случае СФР, чтобы они прислали входящий запрос.- а они пришлю если у них нет связи с 1с ?
Вообщем даже отправить я ничего не могу , так как сервер не работает.
Добрый день! Возможно патчи к релизу не установлены (EF_60009751_11), рекомендуется установить все.
Если ошибка останется, разработчики рекомендуют отправить «Реестр прямых выплат».
Ещё пока остаются актуальными следующие рекомендации от 1С:
Я отправляла в не рабочие время, а что реестр уйдет если запрос исходящий не уходит?
(EF_60009751_11)- как понять что они у меня установлены? я всегда обновляюсь
Реестры уходят, либо они идут на другой сервер, либо по другой линии.
Установленные патчи можно проверить в разделе Администрирование — Обслуживание — Обновление программы — Установленные исправления (патчи).