Добрый день, как правильно оформить в 1С — аренда личного авто директора -он сам будет управлять своим автомобилем.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день! Необходимо создать новое начисление в разделе Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты — Расчет зарплаты — Начисления:
Здесь нужно будет учесть два нюанса:
1. Посмотреть будет ли облагаться начисление страховыми взносами и выставить соответствующий вид дохода.
2. Если арендный платеж не будет проходить через 70 счет и выплачиваться по ведомости вместе с зарплатой, то необходимо установить галочку «Доход в натуральной форме». Тогда проводку по начислению можно будет ввести отдельно документом «Операция введенная вручную», выплата пройдёт без ведомости.
Добрый день, уточняю плату за аренду и за управление автомобилем в договоре разделена, так как они облагаются по-разному:
арендная плата — только НДФЛ;
вознаграждение за управление машиной — НДФЛ и страховыми взносами на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
какими документами в 1С можно пользоваться? это будет два разных документа?
Программы 1С ЗУП нет
Можно создать два начисления, они будут отличаться кодом дохода по НДФЛ и настройкой по страховым взносам:
Начисления необходимо будет вводить в документе «Начисление зарплаты»: