Анализ зарплаты по сотрудникам

Вопрос задал Андрей П.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день! Подскажите как настроить отчет, чтобы не выводились колонки, «Сальдо на начало месяца», «Сальдо на конец месяца», «Не отработано», «Всего включено в ведомости»?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! Чтобы убрать колонки «Сальдо…», нужно войти в настройки отчета и убрать флажки с группировок «Группа» в колонках отчета — с самой верхней и самой нижней. Чтобы убрать «Не отработано» уберите флажок с третьей сверху строчки «Группа».  Убрать колонку «Всего включено в ведомости» будет немного сложнее. Это итоговая колонка по группе»Выплачено». В отчете данные групп выводятся в отдной группировке «Группа» (четвертой сверху). Учтобы убрать итоги итоги по группе «Выплачено» придется выделить ее в отделную группировку:

    1. В исходной группировке (четвертой сверху) убираем на вкладке Отбор группу «Выплачено».
    2. Дабавляем новую группировку по полю, в которой устанавливаем отбор по группе «Выплачено».А затем добавляем подчиненну ей группировку «Вид расчета» (все как в исходной). Группировка добавится вниз. Чтобы она выводилась после удержаний, надо ее подвинуть вверх кнопками с синими срелочками вверху.
    3. Все настройки в этих группировках нужно сделать как в исходной, только на вкладке «Дополнительные настройки» в строке «Расположение группировок» выберите «Нет».

Комментарии закрыты.