6-НДФЛ 2021

Вопрос задал Татьяна Х.

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.81/10)

Добрый день!
При формировании 6-НДФЛ 2021 по некоторым сотрудникам и договорникам в Приложении 1 появляется раздел со ставкой 0.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (9)

  1. Не очень понятен совет.
    Мы и так формируем новый отчет.

    1. Просто иногда такая проблема может возникать, если отчет был ранее создан, записан, а теперь перезаполняется.

      Тогда давайте проверим ОКТМО, оно из скольки символов состоит? И какой у Вас релиз ЗУП?

  2. ОКТМО 8 символов. Релиз ЗУП Корп 3.1.18.82.

    1. Здравствуйте! К сожалению, ошибку также не удалось воспроизвести. В том числе «экспериментировала» с ОКТМО» — ставка 0% в Приложении 1 не появляется. Возможно к ее появлению приводит какое стечение определённых факторов в программе.
      Попробуйте обновиться на актуальный релиз 3.1.18.151. И на этом релизе создайте и заполните новый отчет.
      Если ошибка будет по-прежнему появляться, то давайте попробуем поискать причину в регистрах учета НДФЛ. Для начала давайте посмотрим «Учет доходов для исчисления НДФЛ» и «Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ». Нужно взять одного сотрудника, у которого появляется ставка 0%. Лучше договорника (по ним обычно меньше строк в регистрах). Сделать отбор в регистрах по этому сотруднику и приложить скриншот.

      Еще я бы расколдовала попробовать следующее: перепровести все документы начисления по одному такому сотруднику. В журнале «Все начисления» можно сделать отбор по сотруднику в шапке. И затем последовательно каждый документ перепровести. (Не пересчитывать, а просто перепровести) . Это лучше сделать в копии базы! И только если поможет в копии, то тогда в рабочей.

  3. Перепроведение документов не помогает, ставки 0 нет в регистрах по НДФЛ.

    1. К сожалению, очень трудно сказать, что является причиной, поскольку поведение в демо-базе не воспроизвелось.
      Попробуйте обновить хотя бы копию базы на текущий релиз, есть надежда, что это поможет.
      Если нет, надо писать в тех. поддержку на v8@1c.ru, и лучше прикладывать сразу копию своей базы, потому что без примера они разбираться не будут.
      Я могу еще только посмотреть все-таки скриншоты из Ваших регистров, как я писала выше, может увижу что-то «подозрительное».
      Какой код учетного периода у Вас на титульном листе? Заполняете по причине реорганизации или просто заранее пробуете заполнять годовой отчет?

  4. Здравствуйте! Удалось решить проблему? Обновление базы помогло?

  5. Здравствуйте!
    Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение пяти дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты