Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как оформить в ЗУП аннулирующую справку 2 НДФЛ? Первоначальная справка была сформирована по обособленному подразделению, но через такском попала ошибочно в налоговую головного подразделения.
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, а в самой справке, которая попала в ИФНС головной организации были указаны данные ИФНС (код, КПП, ОКТМО) головной организации или данные ИФНС обособленного подразделения?
И ещё уточните, сдать аннулирующий 2-НДФЛ, Вам сказали в налоговой?
В самой справке, которая попала в ИФНС головной организации, были указаны все перечисленные данные обособленного подразделения.
Сдать аннулирующий 2НДФЛ посоветовали в налоговой, но они не разбирались, что указано внутри.
Просто насколько мне известно аннулирующие отчеты сдаются тогда, когда налоговая уже учла в своей системе данные из отчета, который Вы прислали.
А тут в отчете стоят данные другой ИФНС и они не смотря на это всё равно принимают такой отчет и «сажают» к себе в базу данные из этого отчета? Как то странно. Поэтому я засомневался. Так что я бы ещё разок рекомендовал этот момент уточнить у налоговой, действительно ли нужен аннулирующий отчет и какую ИФНС надо указывать в этом аннулирующем отчете? ИФНС обособки или ИФНС головной организации.
А в 1С ЗУП аннулирующий отчет делается также, как обычный 2-НДФЛ, заполняется всеми сотрудниками, по которым Вы хотите аннулировать данные и ставится признак «Аннулирующая»
Спасибо!