1С КОРП Самообслуживание

Вопрос задал Александр Е.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день. Включили данный функционал. У сотрудника все появилось, может формировать заявки. В органайзере включил использование бизнес-процессов. Но процесс создать не дает. Как настроить что бы задача падала кадровику? А еще лучше, что бы она еще перед этим была согласована руководителями.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте! Обратите внимание, что  мы консультируем только по вопросам регламентированного учета  в ЗУП. Ваш же вопрос касается управленческих функций ЗУП КОРП.

    В типовом функционале нет возможности при создании заявки сразу отправлять ее Кадровику. Кадровик видит заявки пользователей в разделе Кадры — Обращения сотрудников — Заявки сотрудников. Задачу в бизнес-процесс можно добавить только вручную. (В ЗУП из возможностей бизнес-процессов реализованы только «Задачи»).

    Но можно обратиться к программистам и сделать доработку, чтобы задача формировалась автоматически.

     

  2. Добрый день. Спасибо, Юлия. Хотел сопоставить возможности самообслуживания КОРП и личного кабинета сотрудника, который рекламировал Елена Грянина, на последнем семинаре. Там такая функция анонсировалась как штатная.

    1. Добрый день! Кабинет сотрудника — это тоже не штатная функция. а дополнительная опция, сервис, который может быть подключен и к ПРОФ базе ЗУП, в том числе.
      По 1С:Самообслуживанию могу только посоветовать поискать материалы на ИТС.
      Какой вариант лучше: кабинет или самообслуживание — вопрос субъективный. Пробуйте оба (для кабинета сотрудника есть тестовый период 45 дней).

  3. Добрый день, Юлия. Я имел в виду пункт адресации (скрин из презентации прилагаю). Получается он не работает ни там ни там.

    1. Приложение

      Здравствуйте! Адресация заявок из сервиса Кабинет сотрудника возможна. Предусмотрена спец. роль «Обработка заявок кабинет сотрудника». Пользователей с этой ролью можно назначать как исполнителей задач (скрин).

Комментарии закрыты.