Добрый день! Подскажите пожалуйста, верную хронологию операций в УТ: наш покупатель вернул нам шины по причине брака — провели УКД, уменьшили реализацию. Товар должен вернуться к нам на склад, но так как мы используем ордерную схему, на остаток товар попадает только после проведения инвентаризации. Как это провести в УТ?
Все комментарии (25)
Комментарии закрыты.
Добрый день, напишите, пожалуйста, релиз программы.
УТ 11.5.15.96
Отлично. Сделайте, пожалуйста, скриншот настройки ордерного склада (Перейдите в раздел НСИ и администрирование — Склады и магазины, откройте карточку склада и перейдите на вкладку Ордерная схема и структура).
Добрый день! Во вложении
В данной ситуации документ Корректировка реализации создает движения только в финансовом учете, а для отражения движения товаров на ордерном складе нужно создать Ордер на отражение излишков товара ( Склад и доставка — Излишки, недостачи и порчи товаров).
да, все так и делаю, товар появляется на складе, но переместить на другой склад я его не могу, пишет, что недостаточно товара.
Сформируйте отчет Остатки и доступность товаров с отбором по этой номенклатуре ( Склад и доставка — Все отчеты по складу).
все доступно
Вы выше присылали скриншот настройки склада «А7», сейчас движения по складу «Под заказ» у них настройки ордерной схемы идентичны?
да, перепутала, на а7 надо переместить, настройки у складов одинаковые
Приложение
Попробуйте произвести пересчет товаров. Склад и доставка — Пересчеты товаров — Создать. На вкладке Основное укажите дату и склад «Под заказ».
На вкладке Товары добавьте номенклатуру, установите статус «В работе» — проведите, табличная часть станет серой в колонке «По учету» будет 6, если нет — сразу напишите мне и пришлите скриншот.
Если в колонке «По учету» все верно, измените статус на «Внесение результатов», в колонке факт укажите так же 6 шт, затем смените статус на «Выполнено» и проведите документ снова.
А затем снова попробовать провести перемещение товаров.
И на всякий случай, проверьте, организация в Перемещении товаров верно указана?
пересчет сделала, перемещение все равно не проводится. Организация верная
Давайте проверим отчетом Ведомость по товарам организации( Продажи — Все отчеты по продажам- Ведомость по товарам организации). Отборы по организации можно снять, установить по складу и номенклатуре.
по этому отчету 6 шт нет
Приложение
Отлично, теперь найдем в каком документе что-то пошло не так.
В отчете Ведомость по товарам организации, добавьте в структуру отчета информацию о Регистраторе. Для этого нажмите на кнопку Настройки, перейдите на вкладку Структура, выделите строку Номенклатура, нажмите правой кнопкой мыши — Добавить из полученного списка выберите Регистратор.
В отчете Ведомость по товарам на складах достаточно установить флажок Детализация до регистратора.
Отбор в обоих отчетах по складу и номенклатуре.
по отчету ведомость по товарам организаций нашлось списание недостач, которые минусовали 6 шт. Только не пойму откуда этот документ подтягивается? В складских актах его нет, только инв-ая опись, ее распровела, но по ведомости движений не произошло…
И чем отличаются отчеты ведомость по товара орг-ий и Ведомость по товарам на складах? почему в ведомости по товарам на складах не отображается документ списание недостач?
какой-то глюк в программе, после того как отменила проведение у списания недостач, документ появился в списке.
Но теперь не получается провести УКД от поставщика, пишет что не хватает 4 шт этого товара. По всем ведомостям и остаткам по товару 6 шт на А7
Что касается отчетов и почему в них разные данные. При ордерной схеме, мы формируем финансовый документ( как например Корректировка реализации) и складской документ ( Ордер). Данные финансовых документов попадают в отчет — Ведомость по товарам организации, данные складского учета в Ведомость по товарам на складах. Если не применяется ордерная схема, то данные отражаются одним документом.
Подскажите, есть ли возможность отправить копию базы? Чтобы я у себя ее развернула и попробовала этот узел распутать.
Если нет, тогда мне нужно видеть оба отчета (Ведомость по товарам организации и Ведомость по товарам на складах) с настройками которые выше отправляла, отдельно по складу «Под заказ» и «А7».
Пока не вижу списка документов, которые попали в отчеты, могу только предположить, что после отмены Списания 6 шт, провелось Перемещение со склада «Под заказ» на склад «А7», а так как Корректировку и Ордер изначально проводили по складу «Под заказ» поэтому и не проводит. Но для точного ответа, нужно видеть базу.
Добрый день! Спасибо за подробное объяснение, стало более понятно. Ведомости прикладываю.
По операциям такая последовательность: наш покупатель вернул товар — УКД — оприходование на склад под заказ. Далее мы возвращаем товар нашему поставщику — УКД — склад при поступлении был а7, поэтому перемещение под заказ — А7
По складу «Под заказ» тоже отправьте так же настроенные отчеты, чтобы удостовериться, что там все теперь все хорошо и никаких ошибок оттуда не тянется.
Сейчас как я понимаю осталась ошибка при Корректировке приобретения на 4 шт со склада «А7», так?
да, верно, остался вопрос по Корректировке приобретения на 4 шт со склада «А7»
Подскажите, при перемещении между складами не было ошибок? или сообщений? и сейчас после всех манипуляций какая ошибка выходит при проведении Корректировки приобретения?
Если нет, исключим варианты резервов и обеспечений, по складу А7 сформируйте отчет Остатки и доступность товаров с отбором по этой номенклатуре ( Склад и доставка — Все отчеты по складу).
Добрый день! Спасибо Вам большое за развернутые ответы и потраченное время за мой вопрос.
У нас все решилось по другому: поставщик ошибочно отправил нам УКД на 6шт, подтвержден брак только на 2 шт. Так что будем сейчас аннулировать все корректировки в 1с.
Спасибо, что поделились! Успехов в работе!