Маркировка, передача кодов при реализации для собственных нужд в 1С УТ

Вопрос задал Ирина К.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.82/10)

Добрый день!
Торговая компания под заказчика приобрела партию обуви на продажу, приняла через ЧЗ коды. При отгрузке конечному Заказчику для собственных нужд мы должны передавать ему коды или достаточно из просто списать?

Все комментарии (7)

  1. Приложение

    Здравствуйте Юлия. Формируете УПД контрагенту с указанием признака Выбывает из оборота по причине использования покупателем для собственных нужд (вложение). Коды маркировки выбывают при этом из оборота когда клиент подпишет УПД.

  2. Александр, добрый день! Уточняю, у нас оптовая продажа другому юр.лицу. Правильно ли я понимаю, что мы должны делать списание или просто передачу кодов дальше, ведь мы не можем быть полностью уверены, что они потом эти ботинки не продадут.

  3. И как понять, что он «неучастник»? Где это можно посмотреть? Т.е. товары мы отправляем через перевозчика и возможен временной разрыв и накладки с приемкой, то в какой момент мы должны оформить передачу по ЭДо и отправку информации в ЧЗ?

    1. Проверить можно тут https://xn--80ajghhoc2aj1c8b.xn--p1ai/business/spisokuot/ . Вбейте его ИНН и сразу увидите. Отправляете документ по ЭДО как только отгрузили товар. В ЧЗ они закрепятся за клиентом как только он УПД подпишет.

      1
  4. Ну это самый главный вопрос)) Потому что если спишите КМ-ы — ваш клиент дальше коды не сможет передать конечно по оптовому звену. Нужно будет как-то вводить в оборот их снова.
    Чтобы не рисковать — передавайте без выбытия, а клиент пусть сам решит что с ними делать. Если он участник оборота — значит сможет без проблем списать на собственные нужды самостоятельно. Представленная выше инструкция — только если вы 100 % уверены что клиент не учавствует в маркировке и не сможет поэтому сам списать. В этом случае задача по списанию законодательно возлагается на вас.

    1
  5. Александр, спасибо, проверили :Заказчик-неучастник, поэтому Ваша схема подходит нам.

  6. Рад был помочь. Обращайтесь)

Комментарии закрыты.