Как настроить договор с ИП представителем СДЭК по доставке и оплате наложенным платежом

Вопрос задал Наталья *. (Набережные Челны)

Ответственный за ответ: Подвальная Юлианна (★9.81/10)

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как правильно сделать настройки в УТ11 для заведения контрагента СДЭК по доставке и оплате наложенным платежом. В бухгалтерии для этого мы выбираем вид договора с транспортной компанией(доставка и оплата) и расчеты ведем через сч.76.09, а в УТ вид договора не выбирается

Обсуждение (6)

  1. Добрый день, напишите какой релиз УТ используете.

    1. Управление торговлей, редакция 11 (11.5.12.107)

  2. Приложение

    В УТ нет подобного разделения, поэтому создаете договор с поставщиком( Цель договора: Закупка).

    Примерный алгоритм отражения операций с наложенным платежом в УТ:
    1. При отгрузке товара клиенту формируете документ Реализация товаров и услуг.
    2.При получении информации об оплате клиентом от СДЭК оформляете Произвольный взаимозачет задолженности между клиентом и поставщиком (Казначейство — Взаимозачеты задолженности, скрин прилагаю).
    3. Далее принимаете к учету расходы по доставке от СДЭК ( документом Приобретение услуг и прочих активов или документом Приобретение товар и услуг).

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты