Доброго дня , может вы нам сможете помочь , подскажите пожалуйста , может ли сотрудник у нас работать кассиром-операционистам по договору аутсорсинг ?
Обсуждение (3)
Комментарии закрыты
ЗУП 3.1 за октябрь-ноябрь 2023: изменения и интересные возможности
ФСБУ 25. Самые актуальные вопросы, новое в учете аренды и лизинга в 1С
Изменения в 2024 году, о которых нужно знать бухгалтеру
Автотранспорт в организации: поездки и перевозки. Все, что нужно знать бухгалтеру
ЕНП — сверка данных в ЛК ФНС с 1С Бухгалтерия. Часть 3
ЕНП по имущественным налогам: разбор ошибок и актуальных вопросов. Часть 4
Опять проблемы с СЭДО — не грузятся входящие запросы СФР и протоколы
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Добрый день, согласно Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру , в данном разделе мы консультируем только по возможностям программы 1С: Управление торговлей.
По данному вопросу я могу выразить свое личное мнение, но лучше дополнительно проконсультироваться с аудитором или юристом.
Прямого запрета на организацию работы по договору аутсорсинга нет, в т.ч. и на работу кассира. Договор заключается между организациями, условия договора определяют стороны договора. Сотрудник временно исполняет обязанности, поставленные организацией-исполнителем.
Данные отношения регулирует ГК РФ, но существует риск признания отношений к трудовым, именно поэтому лучше обратиться к юристу или аудитору, чтобы проверить есть ли риск переквалификации отношений между организацией-заказчиком и сотрудником выполняющим обязанности по договору.
Спасибо большое за помощь!!!