Добрый день!
Делаем ремонт в кабинете в арендованном офисе (меняем ковровое покрытие, замки, поклейка обоев, покраска стен, замена выключателей, одну стену обшиваем панелями из дерева .
Затраты по ремонту относить на прочие расходы?
И еще закупали Люстру светодиодную потолочную в этот кабинет цена 128500 руб., приходуем на О.С., но какой ОКОФ выбрать? Какая АГ?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Надежда!
Для начала нужно определиться, текущий это ремонт или неотделимые улучшения в арендованное помещение.
Если текущий, то вы вправе списать эти затраты в прочие расходы, здесь больше похоже на текущий ремонт.
Неотделимые улучшения и ремонт у арендатора учитываются по-разному
Если это всё таки улучшение, то по алгоритму отражённому в материале:
Неотделимые улучшения в арендованное имущество с согласия арендатора, но без компенсации в 1С
По поводу вопроса о люстре.
Здесь подходит ОКОФ 330.28.29 «Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки»
АГ — 3 (имущество со сроком полезного использования свыше 3 до 5 лет включительно)