Затраты по ремонту при аренде помещения в 1С

Вопрос задал Надежда Т. (Москва)

Ответственный за ответ: Медянкина Галина (★9.87/10)

Добрый день!
Делаем ремонт в кабинете в арендованном офисе (меняем ковровое покрытие, замки, поклейка обоев, покраска стен, замена выключателей, одну стену обшиваем панелями из дерева .
Затраты по ремонту относить на прочие расходы?
И еще закупали Люстру светодиодную потолочную в этот кабинет цена 128500 руб., приходуем на О.С., но какой ОКОФ выбрать? Какая АГ?

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте, Надежда!

    Для начала нужно определиться, текущий это ремонт или неотделимые улучшения в арендованное помещение.

    Если текущий, то вы вправе списать эти затраты в прочие расходы, здесь больше похоже на текущий ремонт.

    Неотделимые улучшения и ремонт у арендатора учитываются по-разному

    Если это всё таки улучшение, то по алгоритму отражённому в материале:

    Неотделимые улучшения в арендованное имущество с согласия арендатора, но без компенсации в 1С

    По поводу вопроса о люстре.

    Здесь подходит ОКОФ 330.28.29 «Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки»

    АГ — 3 (имущество со сроком полезного использования свыше 3 до 5 лет включительно)

     

     

     

    1

Комментарии закрыты.