Здравствуйте, подскажите пожалуйста о процедуре закрытия компании (фирмы, не путем реорганизации через слияние, присоединение), имея ввиду, реализованы ли какие-либо документы (заявления) в программе 1С для подачи их в ИФНС через блок «Отчетность» по телекоммуникационным каналам связи на эту тему?
Если нет, то выскажите пожалуйста свое профессиональное мнение на этот счет (о процедуре).
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
Краткий алгоритм ликвидации такой:
1. принять решение о ликвидации
2. уведомить регистрирующий орган и кредиторов о принятии решения о ликвидации ООО, а также внести сведения в ЕФРСФДЮЛ
• уведомление по форме N Р15001 и подайте его в регистрирующий орган по месту нахождения юрлица
• сообщение о ликвидации ООО кредиторам, разместите в «Вестнике государственной регистрации» сообщения об этом и подготовьте письменное уведомление для всех известных кредиторов общества
3. составить ликвидационный баланс – есть в программе Ликвидационный баланс ООО .
4. зарегистрировать ликвидацию ООО:
после завершения всех действий по ликвидации необходимо уплатить госпошлину, подготовить пакет документов и подать их в регистрирующий орган:
• заявление по форме N Р16001
• ликвидационный баланс
• документ об уплате государственной пошлины. Данный документ не является обязательным, но рекомендуется его представлять
• документ, подтверждающий представление в территориальный орган ПФР сведений о застрахованных лицах.
Подробнее можно ознакомиться: Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019) «Об обществах с ограниченной ответственностью».