Добрый день! Какие есть возможности настройки программы Бухгалтерия 8. при закрытии месяца, если на 90.01 выручка была по одной номенклатурной группе (Номенклатурная группа 1) и одному подразделению (Подразделение 1), а затраты на 20 счете отражены по той же номенклатурной группе (Номенклатурная группа 1), но другие подразделения (Подразделение 1, Подразделение 2, Подразделение 3). В настоящее время у нас не получается закрыть затраты Подразделения 2 и Подразделения 3.
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Валентина.
Для того, что бы счет 20 по подразделениям, по которым не было выручки в учетной политике необходимо указать Затраты списываются — Без учета выручки.
У нас есть необходимость, чтобы закрытие месяца в разрезе номенклатурных групп учитывало выручку, а в разрезе подразделений — нет. Как можно настроить программу, или какими дополнительными документами пользоваться?
Добрый день, Валентина.
Уточните у вас Бухгалтерия КОРП, так как в Бухгалтерии ПРОФ не возможности вести учет выручки в разрезе подразделений, только в разрезе номенклатурных групп.
Если у вас Бухгалтерия КОРП, то к сожалению я не смогу дать консультацию, у меня нет базы Бухгалтерия КОРП. Мы консультируем по работе с программой Бухгалтерии ПРОФ.
Посмотрите наш материал https://profbuh8.ru/2016/07/zakryitie-zatratnyih-schetov-v-1s-8-3-20-23-25-26-44/ В статье дается рекомендация — «При выбранной настройке закрытие С учетом выручки не отражается выручка, то есть нет ни одного документа реализации. Проблему можно решить, отразив формально выручку в 1 рубль». Т. е. вы можете отразить выручку по подразделениям в 1 рубль.
Добрый день! Да, у нас Бухгалтерия КОРП. Есть ли какие -то способы корректировки, переноса затрат на нужную номенклатурную группу? Например, Дт20Ном. группа 1 Кт20Ном.группа2 в Бухгалтерии ПРОФ?
Добрый день, Валентина.
В Бухгалтерия ПРОФ специального документа нет. Можно воспользоваться документом Операция, введенная в ручную. Либо в документах, которыми списываются расходы заменить номенклатурную группу.
Добрый день! Мы на бухгалтерию КОРП переходим с 1С:УПП. Там был документ «Корректировка незавершенного производства» и «Корректировка прочих затрат». Есть ли подобные документы в Бухгалтерия ПРОФ?
Валентина, здравствуйте!
В плане возможностей ближе к УПП конфигурации ERP и КА, Бухгалтерия даже КОРП — достаточно далека.
Перед переходом надо было конечно ознакомиться с возможностями и сделать сравнительный анализ по своим операциям, что есть и что автоматизировано и в каком объеме в конфигурации, на которую переходите.
Плюс Бухгалтерии в том, что там достаточно хороший блок БУ и НУ, но производство и управленческого учета в широком понимании не представлено.
Но можно все доработать, что нужно с помощью программиста.
Посмотрите, пожалуйста, описание ERP и КА, Бухгалтерии КОРП
http://v8.1c.ru/erp/
http://v8.1c.ru/ka2/
http://v8.1c.ru/buhv8/327.htm
Уже будет понятнее, чего ждать и чего точно не будет в готовом виде в Бухгалтерии.
Добрый день!
У нас внедряется корпоративная система Бухгалтерия КОРП , спущенная Головной организацией. Мы вынуждены приспосабливаться. Ищем варианты. Как я поняла, в нашем случае удобнее делать фиктивную выручку по подразделениям, аналогично номенклатурным группам?
Валентина,
Да, тогда надо адаптироваться конечно.
Не видя базы, не зная всей специфики учета трудно что-либо советовать. Понятно, что если работали в УПП, то у вас все очень серьезно.
Можно выручку на 0,01 и потом ее сторнировать в следующем месяце. Можно обработку написать и все переносить на одно (определенное) подразделение «техническое» для закрытия или еще что-то.
В вашем случае должен консультант с погружением в ситуацию консультации давать, потому что может оказаться так, что есть какой-то нюанс, который очень важен.
И в КОРП есть свои особенности тоже, их надо учитывать. У нас консультации по обычной Бухгалтерии 3.0. Нет базы КОРП, чтобы моделировать какие-то кейсы. В большинстве случаев все совпадает с обычной Бухгалтерией в версии КОРП, но расширенные функции есть именно свои там.
Валентина, и еще один момент. Т.к. у вас «сверху» пришло решение на переход на БП, то это корпоративное внедрение и оно идет по определенным стандартам и под контролем головной организации, как правило. По вашей ситуации обязательно напишите запрос ответственным, кто курирует переход с УПП на БП. Может быть так, что уже есть решение или что надо делать каким-то определенным образом, чтобы вам не выбиваться из общих правил ведения учета и корпоративной политики. Если скажут, что каждая организация холдинга решает сама, то да. А то тоже могут проблемы, что по своему сделаете сейчас и потом все переделывать придется.
Добрый день, Валентина.
В программе 1С:Бухгалтерия ПРОФ нет таких документов.