Загрузка архивной базы в 1С:ФРЕШ Бухгалтерия (базовая)

Вопрос задал Мария Г.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.92/10)

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как провести загрузку архивной копии базы
1С:ФРЕШ Бухгалтерия (базовая).
На сайте 1сfresh.com в менеджере сервиса в личном кабинете организации я сделала
загрузку базы в сервис (сохраненную 09/03/2021). Прошло больше двух часов статус базы не
обновился на «используется» (скрин во вложении). В чем ошибка? Как вернуться к сохраненной ранее
базе?

Все комментарии (1)

  1. Мария, добрый вечер!

    Не волнуйтесь! Время отклика на подключение новой базы — до 24 часов. И я думаю, что вы получите подключение без ошибок, поскольку сейчас программа уже при начале загрузки данных научилась определять, есть ли ограничения на подключение или нет. Она попросту не даст вам заполнить форму на подключение, если что-то не так.

    Сейчас вам нужно подождать письма от 1С-Фреш на указанный email в личном кабинете о переводе базы в «использование» или о выявленных ошибках подключения, которые бывают обычно в случаях:

    — конфигурация приложения, из которой был создан файл выгрузки, не поддерживается в сервисе;
    — версию конфигурации из файла выгрузки невозможно автоматически обновить до версии конфигурации, используемой в сервисе
    — добавление приложения приведет к нарушению ограничений, установленных имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса.

    Но повторяю, это не ваш случай: программа не перевела бы доступность в «конвертируется», если бы здесь были ошибки. Поэтому все будет хорошо! 🙂

    Что касается удаления приложения. Удалить приложение самостоятельно вы можете только при статусе доступности приложения «используется» по кнопке «Удалить приложение». Если загрузка будет с ошибками, удаление проведет служба поддержки 1С-Фреш. Кстати, она круглосуточная: 8-800-333-72-27.

Комментарии закрыты.