Взаиморасчеты с ИФНС при урегулировании разногласий по долгам

Вопрос задал Вячеслав Н. (Москва)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Здравствуйте.
Скажите как использовать сервис 1С Отчетность для урегулирования разногласий с ИФНС по взаиморасчетам.
Заблокировали р/счет, выставили требования, во время не оплатили, выставили решение о взыскании задолженности, банк безакцептно снял уже 130 тыс.рублей, общий долг был 230, параллельно ИФНС обратилась в суд, есть решение у суда, дело — у приставов. На всю сумму 230 тыс. рублей. Но на сегодня долг уже погашен на сумму 130 тыс.рублей.
Как быть с приставами, они говорят погашении полной суммы, указанной в деле — 230 тыс.рублей.
Сделал пока вот что — запросил акт сверки расчетов с 01.2020 по 25.11.2020. Что сделать дальше, потому что надо внести уточнения в этот акт, как внести уточнения через 1С отчетность. Подскажите пожалуйста.
И что делать потом, как закончить процедуру согласования акта сверки, как подписать, что делать дальше?
Или может есть какой-то другой алгоритм действий?

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    1С-Отченость не обязательна. Но можете и там в свободной форме писать письма в свою ИФНС с информацией о погашении долга.

    У вас есть Личный кабинет на сайте ФНС уточните, пожалуйста?

    http://lkul.nalog.ru/

    Если нет, то лучше завести. Там все очень наглядно и все свои сверки, долги, обращения видите. Прямо там пишите обращения.

    Приставы, как правило сканы платежек просят. У них надо по телефону узнать, какие требования конкретно. А то везде может быть по разному.

  2. Я запросил у ИФНС акт сверки через 1С Отчетность. Получил акт, у нас с ИФНС разногласия. Можно им как-то написать по обратной связь через 1С отчетность о нашем несогласии с по отдельным налогам? Или только через личный кабинет ИФНС. Я по поводу сверки. Ездить к ним в ИФНС бесполезно?

  3. Здравствуйте, Вячеслав.
    Вы можите написать Письмо или отправить Пакет с доп. документами для ФНС из раздела Письма. Лучше все взаимодействия с ИФНС делать через личный кабинет ИФНС.

  4. Рада была помочь.

Комментарии закрыты.