Возврат товара на маркетплейс Яндекс в 1С

Вопрос задал Елена Ч.

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.92/10)

Добрый день. Наша организация продала товар через маркет плейс Яндекс маркет юр. лицу. Клиент делает возврат спустя две недели, при этом Яндекс отправляет напрямую покупателя к нам. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить возврат.

Предварительно оформили возврат через отчет комиссионеру. Не знаем какой номер ставить. По хорошему корректировку нужно выставлять Яндексу, а он в свою очередь Либерти. Но Яндекс отказывается участвовать в оформлении возврата спустя 14 дней после совершения покупки.

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Насколько вижу по скринам: отгрузка была 20.02.2023, а возврат 28.02.2023, 14 дней не прошло.

    Все верно, Яндекс выставляет корректировку Либерти, вы выставляете корректировку Яндексу.

    Что прописано в договоре с Яндекс Маркетом по возвратам?

  2. Возврат предварительно поставили в 28.02, т.к. за март еще не сформирован отчет комиссионеру. Реально обратились в середине марта с возвратом, 14 дней уже прошло

  3. Если я правильно понимаю, то товар возвращают качественный, поэтому Яндекс Маркет отказывается проводить возврат.

    Без корректировочных документов от Яндекс Маркета, провести возврат через отчет комиссионеру не получится.

    В вашем случае вы идете на встречу клиенту, а значит выход вижу такой: оформить возврат, как реализацию от Либерти в ваш адрес напрямую. И вы по данной реализации вернете деньги Либерти.

    1. Добрый день. Либерти отказываются оформлять обратную реализацию((( Они утверждают, что обратились в Яндекс в течение 14 дней. Это Яндекс намеренно задерживает процесс

  4. Добрый день.

    Понимаю вас, но надо договариваться.

Комментарии закрыты.