Возврат товара

Вопрос задал Юлия Ф.

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день. Наша компания является поставщиком товаров. Мы работаем на ОСНО. В ноябре 2021 года, мы реализовали товар, гарантия на него год. В марте 2022 нам прислали претензию на замену неисправного товара. Подскажите, правильно произвести замену? На основании претензии мы должны выписать покупателю корректировочную счет-фактуру на уменьшение неисправного товара и восстановить НДС. Затем выписать новый документ на качественный товар, т.е будет 2 документа 1-корректировка, 1 — новая реализация. Или передать качественный товар оформив его Безвозмездной передачей? Подскажите как правильно.

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Юлия!
    Накопитель был получен как товар, следовательно, при поломке делается возврат некачественного товара по гарантии. В этой ситуации необходимо отразить две операции:
    — возврат товара от покупателя;
    — реализацию нового.
    При возврате некачественного товара поставщик выставляет КСФ. Как отразить возврат товаров ненадлежащего качества, если срок гарантии на него не истек?
    Материал по теме: Покупатель прислал нам письмо, что при возврате ранее реализованных нами товаров теперь мы как поставщики должны выписывать корректировочную счет-фактуру на возврат покупателю. Правильно ли это?
    Восстанавливать ли НДС при возврате бракованного товара? .

  2. Спасибо большое за ответ. Он мне осень помог.

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.