Возврат товара

Вопрос задал Юлия Ф.

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.54/10)

Добрый день. Наша компания является поставщиком товаров. Мы работаем на ОСНО. В ноябре 2021 года, мы реализовали товар, гарантия на него год. В марте 2022 нам прислали претензию на замену неисправного товара. Подскажите, правильно произвести замену? На основании претензии мы должны выписать покупателю корректировочную счет-фактуру на уменьшение неисправного товара и восстановить НДС. Затем выписать новый документ на качественный товар, т.е будет 2 документа 1-корректировка, 1 — новая реализация. Или передать качественный товар оформив его Безвозмездной передачей? Подскажите как правильно.

Обсуждение (3)

  1. Здравствуйте, Юлия!
    Накопитель был получен как товар, следовательно, при поломке делается возврат некачественного товара по гарантии. В этой ситуации необходимо отразить две операции:
    — возврат товара от покупателя;
    — реализацию нового.
    При возврате некачественного товара поставщик выставляет КСФ. Как отразить возврат товаров ненадлежащего качества, если срок гарантии на него не истек?
    Материал по теме: Покупатель прислал нам письмо, что при возврате ранее реализованных нами товаров теперь мы как поставщики должны выписывать корректировочную счет-фактуру на возврат покупателю. Правильно ли это?
    Восстанавливать ли НДС при возврате бракованного товара? .

  2. Спасибо большое за ответ. Он мне осень помог.

  3. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты