Добрый день. Наша компания является поставщиком товаров. Мы работаем на ОСНО. В ноябре 2021 года, мы реализовали товар, гарантия на него год. В марте 2022 нам прислали претензию на замену неисправного товара. Подскажите, правильно произвести замену? На основании претензии мы должны выписать покупателю корректировочную счет-фактуру на уменьшение неисправного товара и восстановить НДС. Затем выписать новый документ на качественный товар, т.е будет 2 документа 1-корректировка, 1 — новая реализация. Или передать качественный товар оформив его Безвозмездной передачей? Подскажите как правильно.
Обсуждение (3)
Комментарии закрыты
Вы можете задать еще вопросов
Доступ к форме "Задать вопрос" возможен только при оформлении полной подписки на БухЭксперт8
Нажимая кнопку "Задать вопрос", я соглашаюсь с
регламентом БухЭксперт8.ру >>
Здравствуйте, Юлия!
Накопитель был получен как товар, следовательно, при поломке делается возврат некачественного товара по гарантии. В этой ситуации необходимо отразить две операции:
— возврат товара от покупателя;
— реализацию нового.
При возврате некачественного товара поставщик выставляет КСФ. Как отразить возврат товаров ненадлежащего качества, если срок гарантии на него не истек?
Материал по теме: Покупатель прислал нам письмо, что при возврате ранее реализованных нами товаров теперь мы как поставщики должны выписывать корректировочную счет-фактуру на возврат покупателю. Правильно ли это?
Восстанавливать ли НДС при возврате бракованного товара? .
Спасибо большое за ответ. Он мне осень помог.