ИП УСН доходы-расходы, обмен обуви покупателю

Вопрос задал Надежда Б. (Ростов-на-Дону, Ростовская область)

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Добрый день, индивидуальный предприниматель занимается производством обуви, на УСН «доходы-расходы». Как провести правильно частичный обмен реализации от покупателя? Продажа осуществляется по договору поставки на основании спецификации. После отгрузки выяснилось, что часть обуви не подходит по размеру, и покупатель просит произвести обмен на другой размер. Мы не против провести обмен, как правильно сделать? через возврат и новую реализацию? или корректировку реализации? И если сможете ответить, как быть с маркировкой обуви? получается делать замену в честном знаке нужно? перемаркировывать?

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте Надежда. Обувь от поставщика приняли по ЭДО через УПД ? Или через документ Приёмка ИС МП ? Программа Бухгалтерия предприятия?

  2. Добрый день. Обувь мы продаем. Нам возвращает покупатель обувь, с просьбой на обмен. Производство свое, реализовали покупателю, не через ЭДО, на бумаге. Нашему покупателю передали договор поставки, спецификацию, торг-12. Вся обувь после выпуска производства, маркируется на складе. Программа в которой работают менеджеры Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.23.117), 1с Бухгалтерия Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.87.28)

  3. Надежда, если операции производства и отгрузки отражаете в УНФ, то с точки зрения программы можете сделать и возврат с последующей отгрузкой, и корректировку. Оба документа совершают движения по одним и тем же регистрам, поэтому с технической точки зрения разницы почти никакой нет. Единственный момент — в документ Корректировка реализации не сможете добавить коды маркировки. Их можно указать только если будете делать документ Приходная накладная (Возврат от покупателя).
    Гораздо важнее как вы отгрузили коды маркировки клиенту? В настоящий момент доступны три варианта: 1) вручную через личный кабинет Честного знака; 2) через документ Отгрузка ИС МП, который создали на основе Расходной накладной; 3) через ЭДО. Насколько понял у вас не ЭДО. Поэтому уточните пожалуйста у менеджеров по первому и второму варианту. От ответа на этот вопрос будет понятно какой документ делать в итоге.

Комментарии закрыты.