Добрый день. Ввели в эксплуатацию систему видеонаблюдения, докупили оборудование и хотим увеличить стоимость ОС на расходники и работу по монтажу. Как это сделать в 1С пошагово? Не нашли статью.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте, Татьяна!
Так как ОС вы уже ввели в эксплуатацию, т.е. переместили на 01.01 счёт, то здесь увеличение стоимости через модернизацию.
Алгоритм смотрите, пожалуйста, в материале:
Модернизация ОС в 1С 8.3 пошаговая инструкция
Уточните, пожалуйста, момент, какое оборудование вы докупили к системе видеонаблюдения, характеристики улучшаются в связи с дооборудованием этой системы?
Добрый день. Характеристики не меняются, просто докупили 1 камеру и смонтировали ее. Было в системе 5, стало 6, кроме как кол-во камер ни на что не влияет, более, ну и стоимость увеличилась объекта. Можно монтаж через документ доп. расходы провести? Вроде все счета схлопнулись в 1С и с документом доп. расходы, где сумма монтажа.
Да, можно.
Материал по теме:
Документ Поступление доп. расходов в 1С .