Уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком в связи с рождение еще одного в 1С

Вопрос задал Николай Л.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

БП 3.0.140.40 Во время нахождения сотрудницы в отпуске по уходу, родился еще один ребенок. Оформили по инструкции с итс https://its.1c.ru/db/staff1c/content/35005/buh30 Зашли в Передача в ФСС сведений о пособиях. Создали уведомление… , но в поле Основание для ФСС указать причину прекращения отпуска не дает, там можно выбрать только Увольнение. Первый раз отправили уведомление с пустым полем и вернулось с ошибкой: ERR_1856: (Ф)Необходимо заполнить текстовое поле пояснений при выборе значения типа документа основания прекращения выплаты пособия «Иное» или «О прекращении оснований для выплаты пособия». Подскажите, пожалуйста, как поступить ?

Все комментарии (10)

  1. Добрый день! Поле «Документ-основание» не является обязательным для заполнения.
    Должно быть заполнено поле «Наименование приказа»:

    Необходимо в файле выгрузки проверить значение в поле «holidDocNum».

    1
  2. На приложенном скрине это поле заполнено. Как выгрузить уведомление в БП 3.0 ? По кнопке ЕЩЕ ничего не нашли.

  3. Необходимо галочку переставить на «В реестре прямых выплат (2022)»:


    Тогда можно будет сформировать документ «Реестр прямых выплат» и выгрузить его в файл.

    1
  4. Сведения для реестра надо создать новые ?

  5. Смотрю схему в ЗУП, там новые Сведения для реестра прямых выплат создаются — Прямая выплата пособий из ФСС: Возврат из отпуска по уходу

    Теоретически можно использовать старый документ, но меня в нём смущают «старые» даты, т.к. он создавался при назначении пособия, т.е. могут быть вопросы по срокам.

    1. Если делать все это в ЗУП, то там подтягивается старый реестр. Мы даты подправили вручную. А если новые сведения создавать, то что заполнять там ? Тоже что и в старом, документе только текущей датой ?

      1. Да, всё верно.
        Дополнительно посмотрела файл выгрузки, там в принципе информация будет одинаковая, только дата пакета документов разная. Но она заполнится из реестра прямых выплат. Т.е в обоих случаях данные будут одинаковые, новые сведения можно не создавать.

  6. Во вложении выгрузка реестра. И там не нашли поле, о котором Вы пишите. При создании реестра подтянулось уведомление и сведения ( о действующем отпуске, который надо прекратить) . Проверка ошибок не выдала. Отправили еще раз. Ждем ответ.

    1. Да, указанного реквизита в файле нет. Но есть надежда, что при проверке файла реестра этот реквизит не включен в обязательные и отчет пройдёт.
      Предполагаю, что в варианте с отправкой по СЭДО данный реквизит обязательный, но ошибочно не заполняется в файл при отправке.

  7. Через реестр со второй попытки и через звонок в ФСС получилось сдать уведомление. И нам сказали, что такое уведомление принимают только после звонка на линию консультаций ФСС. Теперь не принимают БЛ по БиР. Тоже общаемся с ФСС. Обращение можно закрывать. Спасибо.

Комментарии закрыты.