БП 3.0.140.40 Во время нахождения сотрудницы в отпуске по уходу, родился еще один ребенок. Оформили по инструкции с итс https://its.1c.ru/db/staff1c/content/35005/buh30 Зашли в Передача в ФСС сведений о пособиях. Создали уведомление… , но в поле Основание для ФСС указать причину прекращения отпуска не дает, там можно выбрать только Увольнение. Первый раз отправили уведомление с пустым полем и вернулось с ошибкой: ERR_1856: (Ф)Необходимо заполнить текстовое поле пояснений при выборе значения типа документа основания прекращения выплаты пособия «Иное» или «О прекращении оснований для выплаты пособия». Подскажите, пожалуйста, как поступить ?
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Поле «Документ-основание» не является обязательным для заполнения.
Должно быть заполнено поле «Наименование приказа»:
Необходимо в файле выгрузки проверить значение в поле «holidDocNum».
На приложенном скрине это поле заполнено. Как выгрузить уведомление в БП 3.0 ? По кнопке ЕЩЕ ничего не нашли.
Необходимо галочку переставить на «В реестре прямых выплат (2022)»:
Тогда можно будет сформировать документ «Реестр прямых выплат» и выгрузить его в файл.
Сведения для реестра надо создать новые ?
Смотрю схему в ЗУП, там новые Сведения для реестра прямых выплат создаются — Прямая выплата пособий из ФСС: Возврат из отпуска по уходу
Теоретически можно использовать старый документ, но меня в нём смущают «старые» даты, т.к. он создавался при назначении пособия, т.е. могут быть вопросы по срокам.
Если делать все это в ЗУП, то там подтягивается старый реестр. Мы даты подправили вручную. А если новые сведения создавать, то что заполнять там ? Тоже что и в старом, документе только текущей датой ?
Да, всё верно.
Дополнительно посмотрела файл выгрузки, там в принципе информация будет одинаковая, только дата пакета документов разная. Но она заполнится из реестра прямых выплат. Т.е в обоих случаях данные будут одинаковые, новые сведения можно не создавать.
Во вложении выгрузка реестра. И там не нашли поле, о котором Вы пишите. При создании реестра подтянулось уведомление и сведения ( о действующем отпуске, который надо прекратить) . Проверка ошибок не выдала. Отправили еще раз. Ждем ответ.
Да, указанного реквизита в файле нет. Но есть надежда, что при проверке файла реестра этот реквизит не включен в обязательные и отчет пройдёт.
Предполагаю, что в варианте с отправкой по СЭДО данный реквизит обязательный, но ошибочно не заполняется в файл при отправке.
Через реестр со второй попытки и через звонок в ФСС получилось сдать уведомление. И нам сказали, что такое уведомление принимают только после звонка на линию консультаций ФСС. Теперь не принимают БЛ по БиР. Тоже общаемся с ФСС. Обращение можно закрывать. Спасибо.