По новому стандарту фСБУ 5/2019 компания вправе списывать запасы, которые использует для управленческих нужд, сразу в расходы отчетного периода. Это офисная бумага, картридж, канцелярские и прочие принадлежности администрации юрлица, которые не соответствуют признакам основного средства. , но можно наверное оставить как раньше оприходовать на 10 и списать сразу на 26, требованием -накладной , там хотя бы акт на списание можно распечать
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Любовь.
Вы можете принимать к учету канц. товары, картриджи и т.д. на счет 10, списав сразу на расходы.. По учету согласно ФСБУ 5/2019 в части учета и законодательства, посмотрите здесь: [30.11.2020 запись] ФСБУ 5/2019 «Запасы». Подробно анализируем. Перестраиваем учет с 2021
Упрощенный учет запасов
По учету малоценки ожидаем более подробную информацию от разработчиков в начале марта 2021. Этот вопрос связан с автоматизацией ФСБУ 6/2020 Основные средства, которое обязательно к применению с 2022. Об изменениях обязательно сообщим.