Добрый день! До сих пор никак не научусь формировать универсальный отчет после обновления его. У меня ИП на ОСНО. Мне для годовой отчетности нужен отчет по регистру накопления «ИП Иные материальные расходы» с отбором по номенклатурной группе в списке и статье затрат. С группировкой: период-год; Контрагент; Партия ( Документ поставки) и документ оплаты и показатели как в прикрепленном отчете, который я формировала в старом универсальном отчете. Помогите мне настроить сейчас универсальный отчет, чтобы я могла сейчас получить такой же отчет как в прикрепленном файле. Заранее спасибо
Все комментарии (10)
Комментарии закрыты.
Добрый день.
Файл не прикрепился. Прикрепите, пожалуйста еще раз.
Извините
Приложение
Добрый день.
В УО необходимо сделать следующие настройки:
На вкладке Поля и сортировки необходимые поля с помощью стрелок вверх/вниз переместить необходимые поля вверх. При необходимости по кнопке Добавить выбрать нужные поля. Выделить нужные поля (клавиша ctrl +мышка) далее кнопка Еще – Сгруппировать
Приложение
В открывшемся окне укажите как будут сгруппированы поля: горизонтально, вертикально…..
Приложение
На вкладке Структура оставьте только те поля, которые должны быть в отчете
Приложение
Отчет.
Как работать с УО можно посмотреть здесь: Как работать с Универсальным отчетом
Примеры оформления УО можно посмотреть здесь: https://buhexpert8.ru/1s-buhgalteriya/lajfhaki-dlya-buhgaltera/otchety/universalnyj-otchet .
Добрый день! Спасибо Вам. А еще подскажите, как в отчете настроить, чтобы поля Контрагент, Партия поставки и документ оплаты были в иерархичном списке, чтобы следующий контрагент зрительно отделялся. Их же много в отчете, для глаз сплошным текстом плохо читается, не информативно
Приложение
Добрый день.
На вкладке Структура выберите поле Период год, далее нажмите кнопку Обернуть эту строку в группировку по полю… далее кнопка Добавить последовательно добавить необходимые поля.
Приложение
Должно получиться так
Приложение
Отчет