Универсальный отчет по регистру накопления ИП Иные материальные расходы

Вопрос задал zu***@mail.ru

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день! До сих пор никак не научусь формировать универсальный отчет после обновления его. У меня ИП на ОСНО. Мне для годовой отчетности нужен отчет по регистру накопления «ИП Иные материальные расходы» с отбором по номенклатурной группе в списке и статье затрат. С группировкой: период-год; Контрагент; Партия ( Документ поставки) и документ оплаты и показатели как в прикрепленном отчете, который я формировала в старом универсальном отчете. Помогите мне настроить сейчас универсальный отчет, чтобы я могла сейчас получить такой же отчет как в прикрепленном файле. Заранее спасибо

Все комментарии (10)

  1. Добрый день.
    Файл не прикрепился. Прикрепите, пожалуйста еще раз.

  2. Приложение

    Добрый день.
    В УО необходимо сделать следующие настройки:
    На вкладке Поля и сортировки необходимые поля с помощью стрелок вверх/вниз переместить необходимые поля вверх. При необходимости по кнопке Добавить выбрать нужные поля. Выделить нужные поля (клавиша ctrl +мышка) далее кнопка Еще – Сгруппировать

  3. Приложение

    В открывшемся окне укажите как будут сгруппированы поля: горизонтально, вертикально…..

  4. Приложение

    На вкладке Структура оставьте только те поля, которые должны быть в отчете

  5. Добрый день! Спасибо Вам. А еще подскажите, как в отчете настроить, чтобы поля Контрагент, Партия поставки и документ оплаты были в иерархичном списке, чтобы следующий контрагент зрительно отделялся. Их же много в отчете, для глаз сплошным текстом плохо читается, не информативно

  6. Приложение

    Добрый день.
    На вкладке Структура выберите поле Период год, далее нажмите кнопку Обернуть эту строку в группировку по полю… далее кнопка Добавить последовательно добавить необходимые поля.

  7. Приложение

    Должно получиться так

  8. Приложение

    Отчет

Комментарии закрыты.