Доброе утро, уважаемые коллеги! С наступающим Новым годом!
Пусть сбудутся самые заветные мечты в наступающем году, пусть не будет обид и разочарований, а только улыбки, вдохновение, величайшие успехи и самые высокие достижения!
У меня вопрос такой возник в последний рабочий день уходящего года. Решила озаботиться учетной политикой на 2019 год и обнаружила, что не могу попасть в настройках налогов в историю изменений. Программа выдает ошибку ( на скрине). Причем по всем налогам и во всех бухгалтерских программах, которые у нас на поддержке. Подскажите, пожалуйста, в чем здесь причина?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день, Наталья.
Без базы трудно сказать в чем причине.
Когда возникают подобные ошибки можно попробовать сделать следующее:
1. Просто закрыть программу и открыть заново. Если не поможет, то
2. Удалите из списка базу и добавь обратно. Добавить – Добавление в список существующей базы (и т. д. указав путь к нужной базе данных). Если не поможет, то
3. Сделайте копию базы. Почистите кеш, как это сделать можно посмотреть здесь:https://profbuh8.ru/2016/03/kak-pochistit-kesh-v-1s-8-3-i-8-2/ Если не поможет, то
4. Сделайте копию базы. Проверьте ее в Конфигураторе: Администрирование – Тестирование и исправление со всеми выставленными галочками (предварительно сделайте копию).
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.67.38) , Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.66.70). Вот в этих релизах такая ошибка. Проверьте, пожалуйста, в своих программах — может у вас тоже будет такая ошибка?
Тестирование и исправление со всеми выставленными галочками — не помогло.
Спасибо, Татьяна! Я попробую,конечно, но ведь если бы такая ошибка была в одной из баз, а она во все бухгалтерских программах — я проверила.
Приложение
Наталья, проблема не связана с обновлением. У меня нет бухгалтерия КОРП, но в Бухгалтерия 3.0.66.70 в моей базе такой ошибки нет. Попробуйте почистить кеш, так как у вас проблема связана скорее всего не с конкретной базой, а с платформой.