Здравствуйте! На каком счете правильно учитывать услуги Яндекс.Директ по продвижению сайта компании в интернете, счет 44 или 26, если «компания» по продвижению сайта рассчитана на поиск поставщиков сырья, а не на поиск потенциальных покупателей продукции?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Обращаю Ваше внимание, что мы не являемся аудиторами. Поэтому я не вправе давать экспертных оценок, а могу лишь выразить свое профессиональное суждение по данному вопросу.
Услуги Яндекс.Директ по продвижению сайта направлены, прежде всего, на увеличение посещаемости сайта, т.е. привлечение внимания неопределенного круга лиц. Таким образом, у Вас по сути расходы на рекламу, а это счет 44.