Добрый день! 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1336), фирма на УСН — подскажите, пожалуйста, заключен договор аренды с бюджетным учреждением. До въезда в помещение был сделан ремонт за наш счет, бюджет возмещать сумму не будет. Как правильно учесть в бухгалтерском учете данный ремонт и будет ли он приниматься в расходы при УСН «доходы-расходы»?
Ремонт был, по нашим оценкам, текущий, т.к. не было работ, затрагивающих конструктивные элементы здания (документ во вложении).
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Да, больше похоже на текущий ремонт.
Если в договоре не прописано, что такой ремонт делает арендодатель, то можно затраты на такой ремонт учесть в расходах текущего периода.
Чек-лист по учету затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С
В расходах учитываете на основании пп. 3 п. 1 ст. 346.16 НК РФ и после выполнения работ и их оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).
Дополнительно:
УСН доходы-расходы, затраты на ремонт арендованного имущества в 1С
Можем ли мы приходовать как услуги — ремонтные работы и принять сразу на 44 счет в 1С?
Да, считаю, что можете.
Надо смотреть, что прописано в учетной политике по ФСБУ 5 и ФСБУ 6.
Дополнительно рекомендую проконсультироваться с аудиторами, так как сумма ремонта значительная, поделитесь их ответом, пожалуйста.