УСН доходы-расходы, учет затрат на ремонт арендуемого помещения в 1С

Вопрос задал Татьяна Х.

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.92/10)

Добрый день! 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1336), фирма на УСН — подскажите, пожалуйста, заключен договор аренды с бюджетным учреждением. До въезда в помещение был сделан ремонт за наш счет, бюджет возмещать сумму не будет. Как правильно учесть в бухгалтерском учете данный ремонт и будет ли он приниматься в расходы при УСН «доходы-расходы»?
Ремонт был, по нашим оценкам, текущий, т.к. не было работ, затрагивающих конструктивные элементы здания (документ во вложении).

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Да, больше похоже на текущий ремонт.

    Если в договоре не прописано, что такой ремонт делает арендодатель, то можно затраты на такой ремонт учесть в расходах текущего периода.
    Чек-лист по учету затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С

    В расходах учитываете на основании пп. 3 п. 1 ст. 346.16 НК РФ и после выполнения работ и их оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

    Дополнительно:
    УСН доходы-расходы, затраты на ремонт арендованного имущества в 1С

  2. Можем ли мы приходовать как услуги — ремонтные работы и принять сразу на 44 счет в 1С?

  3. Да, считаю, что можете.
    Надо смотреть, что прописано в учетной политике по ФСБУ 5 и ФСБУ 6.

    Дополнительно рекомендую проконсультироваться с аудиторами, так как сумма ремонта значительная, поделитесь их ответом, пожалуйста.

Комментарии закрыты.