Учет ремонта арендного помещения

Вопрос задал Татьяна Х.

Ответственный за ответ: Корчагина Светлана (★9.91/10)

Добрый день! 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1336), фирма на УСН — подскажите пожалуйста, заключен договор аренды с бюджетным учреждением. До въезда в помещение был сделан ремонт за наш счет, бюджет возмещать сумму не будет. Как правильно учесть в бухгалтерском учете данный ремонт и будет ли он приниматься в расходы при УСН доходы-расходы?

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, ремонт был текущий или капитальный?
    Улучшение отделимые или нет?
    Общая стоимость ремонта?

  2. ремонт был по нашим оценкам текущий, т.к. не было работ, затрагивающих конструктивные элементы здания (документ во вложении).

  3. Да, больше похоже на текущий ремонт.

    Если в договоре не прописано, что такой ремонт делает арендодатель, то можно затраты на такой ремонт учесть в расходах текущего периода.
    Чек-лист по учету затрат на улучшение и восстановление ОС в 1С

    В расходах учитываете на основании пп. 3 п. 1 ст. 346.16 НК РФ и после выполнения работ и их оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ).

    Дополнительно:
    УСН доходы-расходы, затраты на ремонт арендованного имущества в 1С

  4. Да, считаю, что можете.
    Надо смотреть, что прописано в учетной политике по ФСБУ 5 и ФСБУ 6.

    Дополнительно рекомендую проконсультироваться с аудиторами, так как сумма ремонта значительная, поделитесь их ответом, пожалуйста.

Добавить комментарий