Организация оплачивает поставщику за поставку материалов, работ, услуг с помощью карт ,которые оформлены на разных сотрудников , в интернет магазинах ,при загрузке выписки назначении платежа :Отражение операции оплаты по карте номер 5534…6740 PAYG ECOM MOSCOW RUS. Договор 7003372732
После оплаты в конце месяца получаем закрывающие документы УПД от разных организаций, но на общую сумму платежей по картам за месяц. Вопрос: Как организовать бухгалтерский учет по таким операциям в БП, чтоб все УПД корректно встали в декларации по НДС в книге покупок?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Если сотрудник оплатил картой и приобрел что-либо для Организации, значит он сдаст Авансовый отчет. В нем укажет, что конкретно он оплатил.
В выписке на списание средств с корпоративной карты будет проводка Д 71 К 51, 55.
В Авансовом отчете будет вкладка Оплата и проводка Д 60 К 71.
В Поступлении (акт, накладная) на услуги, работы на основании УПД будет проводка Д 20, 26, 44 .. К 60. И здесь же будет выделен входящий НДС Д 19 К 60.
Таким образом закроются расчеты и с подотчетным лицом и с контрагентом. При этом будет возможность по контрагенту заполнить Акт сверки автоматически.
На примере 1С можно посмотреть эти статьи:
Приобретение ГСМ подотчетным лицом через корпоративную карту
По этому алгоритму у вас будут движения по корп карте.
Налоговый агент НДС при приобретении электронных услуг у иностранца через корпоративную карту до 2019
А по этому — заполнение Авансового отчета — вкладка Оплата и Поступление (акт, накладная).
Здравствуйте. Технологии БУ всё понятно, в техническом плане ведения документов не очень. Сложность состоит в том, что какие вкладки заполнять в авансовом отчете, одновременно две вкладки: товары +оплата( для МЦ) и прочее+оплата (для работ и услуг). Если в один день оплата была например: 10 рублей ,20 руб.,70 рублей и всего на 100 рублей,а потом еще и на следующей день 20 рублей,всего на 120 рублей,а предоставили документов на 150 рублей, получается подотчетное лицо отчиталось,а возникла Кредиторка у организации.
Заполнять именно так, как я написала выше.
Вкладки Прочее, Товары в АО по тем приобретениям, по которым потом будет УПД, нет. Будет только вкладка Оплата.
Проводки:
— Выписка Д 71 К 51, 55
— АО, вкладка Оплата Д 60 К 71
— ПТиУ Д 10, 20, 26, 44 К 60; Д 19 К 60
Уточните, пожалуйста, на каком шаге здесь кредиторка возникает у вас?
В вкладке оплате нет поля для заполнения номера УПД или счет-фактуры ,где настроить ???,Кредиторка возникает на шаге :заполнения АО ,Авансы( владка)подгружаю каждое списание с расчетного счета по карте, допустим 100 рублей, документы получены на 150 рублей, в авансом отчете организация должна подотчетному лицу 50 рублей, а по факту организация должна поставщику 50 рублей. По документам акт сверки с поставщиком Кредиторка и одновременно с подотчетным лицом Кредиторка
Вкладка Оплата — это только оплата контрагенту. Там нет данных про УПД. Проводки, которые я написала это подтверждают. Д 60 К 71. Здесь переброска оплаты с подотчетника на контрагента происходит на основании первички на транзакцию, которую сотрудник приложил к АО. Например, слип или электронный чек т.е. он подтверждает на что он конкретно потратил средства компании и закрывает свой долг перед ней.
УПД надо отразить документом Поступление (акт, накладная) после того, как получите этот документ в конце месяца. И сформируется поступление. Закроются расчеты с поставщиком.
У вас такой набор — никаких других вкладок кроме указанных ниже:
— Пополнение карты 55-51
— Списание с карты 71-55
— АО, вкладка Оплата 60-71 по чеку-слипу от подотчетника; вкладка Авансы Списание с карты — проводки НЕТ
— Поступление (акт, накладная) 10, 20, 26, 44-60, 19-60
Спасибо поняла.
Рада, что смогла помочь!