Здравствуйте.
Мы работаем с госзаказами. На каждый госзаказ составляем калькуляцию, одной из статей которой указаны ТЗР. В учетной политике прописано, что эти расходы учитываем в стоимости материалов пропорционально стоимости. В 1С используем для проведения данных затрат документ «Поступление доп. расходов». Есть ли возможность в 1С вести эти затраты на каком-то отдельном субсчете, чтобы экономисты и проверяющие могли увидеть эти расходы отдельно от стоимости материалов или, может, есть какой-либо отчет, в котором эти расходы можно увидеть отдельной статьей?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день!
Можно с помощью Универсального отчета вывести информацию по ТЗР, отраженных документом Поступление доп.расходов
Например,
Универсальный отчет по приобретенным товарам, материалам в разрезе поставщиков в 1С
Но здесь будет полный список приобретенных товаров
Приложение
Либо сделать отчет отдельно по документу Поступление доп.расходов
Устроит ли такой вариант?
Но эти документы формируются в момент принятия материалов на учет. А в данной ситуации важен факт их отнесения в расходы
Дополнительно прошу уточнить, правильно ли я понимаю, какая информация требуется
Закупили материалы, в стоимость включили ТЗР документом Поступление доп.расходов.
Затем часть этих материалов списываете документом Расход материалов. И надо отдельно выделить в отчете ту часть ТЗР, которая относится именно к этим израсходованным материалам?
Работаю над вашим вопросом. По результатам сразу напишу. Благодарю за понимание
Здравствуйте.
Да, именно так
Т.к. расходы на доставку отражаются документом Доп.расходы и затем распределяются расчетным путем, при проведении списания, выбытия материалов нет возможности «собрать» в 1С с помощью отчета, в какой части эти затраты относятся к израсходованным материалам
Здравствуйте.
Спасибо. Все поняла