Обязательно ли распечатывать и подписывать требование-накладную при проведении списания в 1С

Вопрос задал Марьям К. (Самара)

Ответственный за ответ: Орлова Наталья (★9.89/10)

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли распечатывать и подписывать требование-накладную при проведении списания в 1С, например, по канцтоварам, воде, хозтоварам?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Если используете требование-накладную как первичный учетный документ, то неверное заполнение и отсутствие документа может повлечь штраф по ст. 120 НК — грубое нарушение правил учета доходов и расходов.

    Требование-накладную составляют минимум в двух экземплярах, один для сдающего и второй для принимающего подразделения (материально ответственного лица).
    Документ должен быть распечатан и подписан.
    Расход материалов (Требование-накладная) в 1С 8.3. пошагово — где найти, как заполнить

    Для списания канцтоваров, хозтоваров и т.д. можно использовать Акт на списание материалов.
    Формы документов утверждаются в Учетной политике предприятия.
    Какой документ использовать для списания материалов: акт на списание или требование-накладную?

    Дополнительно по теме, может пригодиться.
    Списание материалов в 1С 8.3 — пошаговая инструкция

  2. Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.