Наша организация занимается перепродажей , мы покупаем мелкие товары (светильник) у организации А, забираем на складе у поставщика организации А ( едит директор на арендованном автомобиле у ИП Петрова), потом везет этот товар на шахту. стоимость доставки включена в стоимость товара. Раньше мы для шахты предоставляли следующий пакет документов: счет-фактуру, товарную накладную, транспортную накладную. Вопрос: с 01.03.2022 поменялся вид транспортной накладной. И как я понимаю, оформление транспортной накладной обязательно для подтверждения расходов, если мы бы нанимали перевозчика.
Какие нам тогда предоставлять на шахту документы, чтобы не увеличивать себе документооборот, и доказать, что на шахту мы доставляем товар, и оправдать, что мы используем арендованный авто для доставки товаров покупателям
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Анжелика!
Если стоимость доставки включена в стоимость товара и доставку осуществляет сам продавец, то ТН составлять не надо. Подтверждение доставки товара до покупателя будет путевой лист Неправильный документооборот: доставку организует продавец — ДОСТАВКУ ОРГАНИЗУЕТ ПРОДАВЕЦ. СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНА В ЦЕНУ ТМЦ