Как убрать лишние реквизиты в документе ЭДО

Вопрос задал Валентина А.

Ответственный за ответ: Бажин Александр (★9.80/10)

Здравствуйте. Клиенты получают от нас ЭДО, печатная форма которая выглядит так (см. прикрепленный файл). Что это такое? Критичны ли такие документы? Клиенты отказываются принимать такие документы? Мы должны что-то настроить в своей программе?

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте Валентина. Правильно понимаю что в присланном скрине лишние данные — это там где написана служебная информация — идентификатор 1С, единица измерения и т.д.? Именно это контрагента смущает?

  2. Все верно. Из-за этих данных идет отказ приема документа

  3. Приложение

    Валентина, перейдите в программе Бухгалтерия предприятия в раздел Администрирование —> Обмен электронными документами —> Обмен с контрагентами —> Настройки ЭДО и найдите там настройку отправки именно по текущему контрагенту и выберите документ Реализация товаров. Откройте настройки как указано в моем скрине. Пришлите скрин что у вас там установлено в качестве настроек.

  4. Приложение

    Попробуйте снять вот этот флаг (вложение) и создать НОВЫЙ документ ЭДО. Пришлите скрин УПД который получится.

    1
  5. У нас настроены дополнительные сведения (договор), без этой галки не уходили эти данные

  6. Валентина напишите версию программы 1С. Эта информация только по одному контрагенту выводится? Или по остальным тоже?

  7. У нас ЕРП 2.5.10.84. Эта информация выводиться для всех покупателей.

Комментарии закрыты.