Добрый день!
При сверке расчетов с ИФНС получили сообщение от 1С о расхождении с данными ФНС (во вложении). Помогите разобраться ОКТМО организации 45306000, в п/п указано верно и в РСВ так же.
Почему в карточке ИФНС указано другое ОКТМО 45312000 не наше? Как быть.
Как на это реагировать
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Приложите скрин платежки, пожалуйста.
И что в файле из клиент банка прошло надо узнать — еще скрин из него.
По РСВ выполните 2 проверки, как на скрине и пришлите результат, пожалуйста.
Это может быть просто техническое сообщение. Оптимально позвонить в свою ИФНС и уточнить.
Можно еще проверить свой адрес здесь
https://fias.nalog.ru
ОКТМО совпадает с вашим.
Но например, д. 40 стр. 55 уже другое. Могла произойти путаница на этом уровне в сервисе.
Спасибо, Мария.
Удивительно, что в карточке в ИФНС при сверке указан не верный ОКТМО 45312000,
ОКТМО самой налоговой. Я уже подумала, что надо налоги платить, указывая ОКТМО налоговой.
Скорее всего у них тех. ошибка, буду дозваниваться.
Здравствуйте!
В вашем случае надо позвонить в ИФНС и уточнить. Бывают разные технические изменения. Налоговая — первоисточник информации.