Ввод документа Сведения об уплате налогов в закрытом периоде в 1С

Вопрос задал Инна

Ответственный за ответ: Токарева Елена (★9.70/10)

Если автоматически не обновляются сведения о начислениях ЕНС из личного кабинета ЮЛ, нужно вводить вручную, не искажу ли я закрытие периодов 2024 года или можно вести декабрем?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Добрый день!

    Сведения об уплате налогов надо заполнять всем налогоплательщикам по всем налогам и взносам, по которым был зачет ЕНП в ЛК ЮЛ/ИП. При ручном заполнении Дата документа = Дата зачета ЕНП в счет конкретного налога или взноса, которую видите в ЛК. Поэтому вводить все документы декабрем не очень корректно.

    Про искажение, например, если у вас УСН Д-Р и не введены документы Сведения об уплате налогов, то в расходы не принимаются взносы за работников и это приводит к завышению налога по УСН.

    Может быть полезно
    Заполнение Сведения об уплате налогов вручную в 1С
    Для чего нужен документ Сведения об уплате налогов на едином налоговом счете в 1С

    Есть вариант посмотреть что изменится в закрытых периодах при вводе документов Сведения об уплате налогов с датами как в ЛК в копии базы.
    Как создать копию
    Как сделать копию базы 1С 8.3

  2. если у меня ОСНО, насколько важно эти документы вводить? Отчет о движении ДС можно заполнить вручную?

    1. Ввод данных документов предусмотрен для всех налогоплательщиков независимо от системы налогообложения, он позволяет видеть и контролировать в 1С расчеты на ЕНС.

      Если организация на ОСНО, то на налоговую базу ввод данного документа конечно не влияет. Отчет о движении денежных средств можно заполнить вручную, такая возможность предусмотрена программой.

Комментарии закрыты.