Наша организация планирует построить объект недвижимости под магазин. Находимся на УСН доходы минус расходы. Как правильно вести учет расходов до сдачи в эксплуатацию объекта и после. Какими документами в 1С 3.0 оформить данные операции.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Расходы на строительство до сдачи объекта в эксплуатацию учитываются в составе капитальных вложений (сч. 08.03). В момент ввода в эксплуатация объект недвижимости переходит в состав основных средств (сч. 01.01)
В 1С используем документы:
1. Поступление (акты, накладные, УПД) – для отражения поступление стройматериалов, работ подрядчиков по строительным работам (Покупки-Поступление (акты, накладные, УПД))
Дт 10.08 – Кт 60 – покупка стройматериалов
Дт 08.03 – Кт 60 — работы по строительству
2. Передача оборудования в монтаж – для отражения использования строительных материалов на строительство (ОС и НМА — Передача оборудования в монтаж)
Дт 08.03 – Кт 10.08 – материалы списаны на строительство
3. Принятие к учету ОС – для отражения факта окончания строительства и ввода в эксплуатацию
Дт 01.01 – Кт 08.03 (ОС и НМА – Принятие к учету ОС)
В расходы по УСН стоимость объекта недвижимости под магазин будут включаться поквартально в течение первого календарного года (равными частями за каждый квартал)
Посмотрите, пожалуйста, материалы по теме
Формирование стоимости ОС из собственных материалов при УСН .
Формирование стоимости ОС при УСН .
Как на УСН 15% учесть расходы на материалы, если из них построен магазин? .
.