Купили инвентарь,, стоимостью 15т. По УП материалы свыше 5 тыс учитывается на забалансовом счете. Документов нет, принять по НУ не можем. Как правильно оформить операцию?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, как приобретался данный материал? Через подотчетное лицо и сотрудник не предоставил чеки?
Может быть полезен материал
Как отразить приобретение ТМЦ сотрудником за личные средства, если деньги в подотчет не выдавались?
.
Добрый день, Екатерина!
Через подотчетное лицо. Документы: Чек кривой- не прописано наименование товара.В товарном чеке прописан товар.
Хотя чек отражается в ИФНС
Оплачено картой предприятия
Благодарю за уточнение.
Оплата банковской картой это выдача денежных средств в подотчет, проводка Д 71 К 51
В авансовом отчете на вкладке Товары оприходуйте инвентарь Д 10 К 71.01
Далее документом Расход материалов, Вид операции: Передача сотруднику
Учитывать по сотруднику: Расход и остатки
Счет затрат: 91.02 счет затрат не НУ
Проводка Д 91.02 К 10
Если есть возможность запросите у продавца отгрузочный документ с наименование товара приложите к авансовому отчету, тогда можно принять расходы в НУ по списанию данного инвентаря.
Дополнительно обсуждение
Соответствие наименования ТМЦ в первичных документах и номенклатуры в 1С
Дополнительно наши материалы
Авансовые отчеты в 1С 8.3 пошаговая инструкция
.
Благодарю, Екатерина
Ждем вас с новыми вопросами!