Спецоценка.

Вопрос задал Mарина П. (Челябинск)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день, прошли в декабре спецоценку рабочих мест. Вредных условий труда нет. Не могу найти в программе куда внести информацию по спецоценке, ведь в дальнейшем в отчетности данные по спецоценке надо указывать или это все в ручном режиме?

Метки вопроса: Спецоценка

Все комментарии (6)

  1. Добрый день! Необходимо в разделе Главное — Налоги и отчеты — закладка «Страховые взносы» установить галочки:

    Тогда в справочнике «Должности» можно будет указать данные по спецоценке:

  2. Елена добрый день. Подскажите а если у нас нет вредных условий труда, мне вообще можно и не вносить данные, или все же правильнее внести? И еще в одной фирме у меня если зарплата ведется в ЗУП, значит всю эту информацию я в ЗУП должна отразить в Бухгалтерии эта вкладка не дает галочек.

  3. Добрый день! Если нет вредных условий труда, то в должностях условия труда не заполняем. Потому что в обоих случаях, если проведена или не проведена спецоценка, но есть вредные или тяжелые условия труда, начисляется доп.тариф.
    Если учет зарплаты ведется в ЗУП, настройки проставляются в ЗУП, но тоже, если есть доп.тариф.

  4. Большое спасибо, поняла Вас.
    Я понимаю, что это вопрос ЗУП уже, если можете, сориентируйте пожалуйста где находится в ЗУП спецоценка. В инете нашла через охрану труда, но у меня нет вообще такого функционала. У нас ЗУП во фреше, сложно мне эта программа даётся.

  5. Хорошо. Спасибо Вам за оперативный ответ

Комментарии закрыты.