Добрый день, прошли в декабре спецоценку рабочих мест. Вредных условий труда нет. Не могу найти в программе куда внести информацию по спецоценке, ведь в дальнейшем в отчетности данные по спецоценке надо указывать или это все в ручном режиме?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Необходимо в разделе Главное — Налоги и отчеты — закладка «Страховые взносы» установить галочки:
Тогда в справочнике «Должности» можно будет указать данные по спецоценке:
Елена добрый день. Подскажите а если у нас нет вредных условий труда, мне вообще можно и не вносить данные, или все же правильнее внести? И еще в одной фирме у меня если зарплата ведется в ЗУП, значит всю эту информацию я в ЗУП должна отразить в Бухгалтерии эта вкладка не дает галочек.
Добрый день! Если нет вредных условий труда, то в должностях условия труда не заполняем. Потому что в обоих случаях, если проведена или не проведена спецоценка, но есть вредные или тяжелые условия труда, начисляется доп.тариф.
Если учет зарплаты ведется в ЗУП, настройки проставляются в ЗУП, но тоже, если есть доп.тариф.
Большое спасибо, поняла Вас.
Я понимаю, что это вопрос ЗУП уже, если можете, сориентируйте пожалуйста где находится в ЗУП спецоценка. В инете нашла через охрану труда, но у меня нет вообще такого функционала. У нас ЗУП во фреше, сложно мне эта программа даётся.
По данному вопросу можно посмотреть публикацию — Взносы по доп.тарифам за работников с вредными условиями труда, имеющими право на льготное пенсионное обеспечение
.
Хорошо. Спасибо Вам за оперативный ответ