Добрый вечер. Сегодня в эфире по 1С:Бухгалтерия говорили о создании типовых шаблонов по хоз.операциям. Конкретно — Учет арендованных основных средств 001сч. Не понятно как подтянуть через «ЕЩЁ»- Движение документа, чтобы заполнить там закладки по местонахождению, инвентарный номер и т.д. Чтобы потом можно было сделать инвентаризацию арендованного имущества. Или я что-то пропустила и неправильно поняла? (У меня 1С:Бухгалтерия в облаке.)
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, материал
Документ Типовая операция
Эфир также можно посмотреть здесь
[13.02.2020 запись] ТОП-20 ошибок бухгалтера: Как уйти от рутины и автоматизировать учет в 1С:Бухгалтерия 8
.
Добрый вечер. Спасибо за оперативный ответ и тем более за предоставленную запись. Получилось завести регистры по арендованным основным средствам, всё заполнилось. Но при проведении инвентаризации арендованных основных средств (местонахождение и МОЛ выбрала) автоматически не заполняется — только подбором, при этом сумму не выставляет. Или это так и должно быть для арендованных средств? Или я опять чего-то не знаю.
Здравствуйте!
Спасибо за уточнение.
По поводу инвентаризации задайте, пожалуйста, вопрос в ЛК
Личный кабинет
Приложите скрин шот, как отразили ОС и как заполнили документ по инвентаризации. Что заполняется, а что нет.
Уже наглядно проанализируем ситуацию.
Все что касается инвентаризации ОС
Инвентаризация основных средств
Документ Инвентаризация ОС
Инвентаризация в 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0
.