Типовая операция Учет арендованных основных средств в 1С

Вопрос задал Наталья К. (Самара)

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Добрый вечер. Сегодня в эфире по 1С:Бухгалтерия говорили о создании типовых шаблонов по хоз.операциям. Конкретно — Учет арендованных основных средств 001сч. Не понятно как подтянуть через «ЕЩЁ»- Движение документа, чтобы заполнить там закладки по местонахождению, инвентарный номер и т.д. Чтобы потом можно было сделать инвентаризацию арендованного имущества. Или я что-то пропустила и неправильно поняла? (У меня 1С:Бухгалтерия в облаке.)

Все комментарии (4)

    1. Добрый вечер. Спасибо за оперативный ответ и тем более за предоставленную запись. Получилось завести регистры по арендованным основным средствам, всё заполнилось. Но при проведении инвентаризации арендованных основных средств (местонахождение и МОЛ выбрала) автоматически не заполняется — только подбором, при этом сумму не выставляет. Или это так и должно быть для арендованных средств? Или я опять чего-то не знаю.

      1. Здравствуйте!

        Спасибо за уточнение.
        По поводу инвентаризации задайте, пожалуйста, вопрос в ЛК
        Личный кабинет
        Приложите скрин шот, как отразили ОС и как заполнили документ по инвентаризации. Что заполняется, а что нет.
        Уже наглядно проанализируем ситуацию.

Комментарии закрыты.