Создание новой базы

Вопрос задал Юлия Ш. (Симферополь)

Ответственный за ответ: Татьяна Босых (★9.54/10)

Добрый день.Сейчас я веду свои све фирмы в одной базе. Я решила разделить их все на отдельные базы, соответственно встал вопрос создания оных. Я случайно нашла у вас обработку загрузки справочников статей затрат. И подумала, что наверное многое не нашла. Посоветуйте, пожалуйста, материалы (и обработки, если есть) для настройки новой базы с нуля. Хотелось бы настроить и избежать ошибок, которые были совершены несколько лет назад, когда первую базу создавали. Спасибо

Обсуждение (4)

  1. Здравствуйте, Юлия!
    Посмотрите материал по теме: В базе 1С две организации, как выгрузить архив только по одной
    Можно создать для каждой организации чистые базы и на 31.12.2022 ввести остатки используя Помощник ввода остатков (раздел «Главное — Начало работы — Помощник ввода остатков). Ввод остатков в 1С 8.3 — пошаговая инструкция .

  2. Это я нашла, спасибо. Остался вопрос про обработки

  3. и про именно настройку базы

  4. Здравствуйте, Юлия!
    Какие именно обработки интересуют?
    Настройки базы зависят от системы налогообложения, от того чем занимается организация. Все настройки делаются в ученой политике. Учетная политика на 2022 в 1С
    Весь материал по учетной политике
    Сравнение старых и новых настроек учета затрат в Учетной политике в 1С
    Материал по теме: Бухгалтер без Админа при работе с 1С:Бухгалтерия — для начинающих и опытных пользователей 1С .

Комментарии закрыты