Добрый день.Сейчас я веду свои све фирмы в одной базе. Я решила разделить их все на отдельные базы, соответственно встал вопрос создания оных. Я случайно нашла у вас обработку загрузки справочников статей затрат. И подумала, что наверное многое не нашла. Посоветуйте, пожалуйста, материалы (и обработки, если есть) для настройки новой базы с нуля. Хотелось бы настроить и избежать ошибок, которые были совершены несколько лет назад, когда первую базу создавали. Спасибо
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте, Юлия!
Посмотрите материал по теме: В базе 1С две организации, как выгрузить архив только по одной
Можно создать для каждой организации чистые базы и на 31.12.2022 ввести остатки используя Помощник ввода остатков (раздел «Главное — Начало работы — Помощник ввода остатков). Ввод остатков в 1С 8.3 — пошаговая инструкция .
Это я нашла, спасибо. Остался вопрос про обработки
и про именно настройку базы
Здравствуйте, Юлия!
Какие именно обработки интересуют?
Настройки базы зависят от системы налогообложения, от того чем занимается организация. Все настройки делаются в ученой политике. Учетная политика на 2022 в 1С
Весь материал по учетной политике
Сравнение старых и новых настроек учета затрат в Учетной политике в 1С
Материал по теме: Бухгалтер без Админа при работе с 1С:Бухгалтерия — для начинающих и опытных пользователей 1С .