Ошибка Выполнение операции: Запрос к сервису ЛК ЕНС. Ошибка выполнения метода: СальдоЕНС в 1С

Вопрос задал Сергей А.

Ответственный за ответ: Шаврова Ирина (★9.93/10)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при обновлении данных в сервисе ЕСН в 1С (вручную) постоянно происходить сбой загрузки в ЖР следующее событие:

Выполнение операции: Запрос к сервису ЛК ЕНС. Ошибка выполнения метода: СальдоЕНС.
[409] .
{Обработка.ЕдиныйНалоговыйСчетОбслуживаниеБазовый.МодульОбъекта(0)}:
{Обработка.ЕдиныйНалоговыйСчетОбслуживаниеБазовый.МодульОбъекта(0)}:
{Обработка.ЕдиныйНалоговыйСчетОбслуживание.МодульОбъекта(0)}:
{Обработка.ЕдиныйНалоговыйСчетОбслуживание.МодульОбъекта(0)}:
{ОбщийМодуль.ЕдиныйНалоговыйСчетИнтеграция.Модуль(11)}:
{(1)}:ЕдиныйНалоговыйСчетИнтеграция.ВыполнитьМетод(Параметры[0])
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначения.Модуль(5953)}:Выполнить ИмяМетода + «(» + ПараметрыСтрока + «)»;
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1692)}:ОбщегоНазначения.ВыполнитьМетодКонфигурации(ИмяПроцедуры, ПараметрыВызова);
{ОбщийМодуль.ДлительныеОперации.Модуль(1671)}:ВызватьПроцедуру(ВсеПараметры.ИмяПроцедуры, ВсеПараметры.ПараметрыПроцедуры, ПараметрыВыполнения);

[ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка, ИсключениеВызванноеИзВстроенногоЯзыка]

Выполнение операции: Отправка запроса через сервис ENS Integration.
При отправке запроса к данным сервиса ЛК ЕНС произошла ошибка.
Адрес: /app-web/v1/saldo/delayed
Код ошибки: 409
Сообщение об ошибке [409] .
Тело ответа: {«errorUeid»:»503d1138-4162-47d9-bbd9-ba49800cc4e9″,»errorType»:»CONFLICT»,»message»:»[503 Service Unavailable] during [GET] to [https://api-ens.nalog.gov.ru/app-web/v1/saldo/delayed] [FnsApiClient#getDataWithBodyArrayRequest(Map,Set,String)]: [{\»path\»:\»/app-web/v1/saldo/delayed\»,\»requestId\»:\»3cadc192-d2f9-4459-8152-94f3266d71b8\»,\»timeStamp\»:\»2024-02-21T17:07:18.211+0300\»,\»error\»:{\»code\»:\»0111\»,\»message\»:\»Сервис перегружен по каналам: [ens.app.data.async.export-topic]. Повторите запрос позже.\»}}]»}

Есть ли какие то рекомендации на этот счет, кроме как включить фоновое задание? Просто странно однажды видимо просто звезды сошлись и 15.02 мне удалось произвести первоначальную загрузку данных по одной организации после этого ни актуализировать, ни загрузить по другим организациям не удается по причине см. выше.

Релиз 3.0.147.30.

Все комментарии (3)

  1. Приложение

    Здравствуйте!

    Рекомендуем попробовать через сутки. Иногда работает нестабильно (в тестовом режиме).
    Если такую ситуацию наблюдаете, повторяете загрузку через некоторое время.

    Релиз программы должен быть актуальным.
    На сегодня 3.0.148
    Как обновить 1С 8.3 самостоятельно
    И иметь в виду, что есть патч. Скрин прилагаю.
    Как установить патчи (исправления) в 1С

    Попробуйте с учетом этого, пожалуйста. И сообщите, какая будет картина через сутки.

    1
  2. Здравствуйте!
    Подключение к сервису ЕНС — это внешний функционал, он не прописан в коде разработчиками, а пытается просто подключиться к сайту ЕНС на адрес https://api-ens.nalog.gov.ru/app-web/v1/saldo/delayed.

    Ошибка по вашей информации выглядит так:

    {«errorUeid»:»503d1138-4162-47d9-bbd9-ba49800cc4e9″,»errorType»:»CONFLICT»,»message»:»[503 Service Unavailable] during [GET] to [https://api-ens.nalog.gov.ru/app-web/v1/saldo/delayed] [FnsApiClient#getDataWithBodyArrayRequest(Map,Set,String)]: [{\»path\»:\»/app-web/v1/saldo/delayed\»,\»requestId\»:\»3cadc192-d2f9-4459-8152-94f3266d71b8\»,\»timeStamp\»:\»2024-02-21T17:07:18.211+0300\»,\»error\»:{\»code\»:\»0111\»,\»message\»:\»Сервис перегружен по каналам: [ens.app.data.async.export-topic

    Я не админ, но судя по коду 503 ошибки в кодовой строке — это распространённый код состояния HTTP, который указывает на недоступность веб-сервера. Её появление означает, что в данный момент сервер не может обработать запрос из-за временной перегрузки или технического обслуживания или внутренних ошибок.

    Тут не помогут патчи и обновления. Вам в строке ошибки указано, что сервер перегружен:
    Сервис перегружен по каналам: [ens.app.data.async.export-topic]. Повторите запрос позже.\»}}]»}

    Попытайтесь ночью, может, звезды будут более благосклонны, а загрузка сайта меньше.) Хотя по умолчанию операция обмена и так выставляется на ночь, так что особенно надеяться не приходится.

    До сих пор фиксируются ошибки на той стороне, можете посмотреть обсуждения здесь:
    https://buh.ru/articles/dostup-k-razdelu-ens-lichnogo-kabineta-fns-v-servise-1s-fresh-.html

    Последние — январские 2024 на релизе 3.0.146.35 очень похожи на ваши.

    Мы помогаем с типовым функционалом 1С, в этом случае нужно обращаться в техподдержку ЕНС или на горячую линию 1С: там все-таки взаимодействие налажено, могут ответить по последним данным, что происходит.

Комментарии закрыты.