Счет покупателю

Вопрос задал Юлия М.

Ответственный за ответ: Ольга Шерст (★10.00/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в журнале выставленных счетов покупателям по контрагенту показывает «Оплачен», «Отгружен». Но реализации по нему нет. По оборотке тоже только оплата. Почему система может показывать «отгружен»?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (19)

  1. Приложение

    Добрый день, Юлия!

    Статус Отгружен сохраняется в специальном регистре сведений Статусы документов при сохранении документа реализации. Вы можете открыть его по кнопке Главное меню — функции для технического специалиста.

    Любую строчку этой таблицы можно изменить при желании вручную. Программа дает это сделать без проблем.

  2. Приложение

    Что касается наличия статуса Отгружен, если документ реализации не виден, то тут нужно все-таки проверить: может быть документ есть в базе, но вы его не видите? Лучше не смотреть не оборотку и связанные документы, по которым программа может не показывать данные. если они делались не на основании счета, а другой отчет.

  3. Приложение

    Сделайте отчет Анализ субконто по вашему контрагенту, наверняка нужная реализация найдется.

    Если нет, то возможно, были какие-то внутренние исправления в базе, тогда просто сами поменяйте статус счета в указанном выше регистре.

  4. Добрый день, я не писала, что реализация не видна. Я пишу , что ее физически нет. Баха новая ведется с 2021. Хочу заметить, что оборотка должна показывать данные в любом случае. Анализ зубконто помогает разобраться только если счет расчетов перепутан.

    1. … или дата, или склад, или договор, или другая аналитика и т.д..
      Мы не видим, ваши настройки при формировании ОСВ по счету. А по Анализу субконто вы уже не пропустите нужный документ. Просто это отработанный прием. Поэтому вам посоветовала, что используем в работе сами.

      К тому же я посмотрела все ваши вопросы: у вас ликвидация предприятия на конец января 2021. Скорее всего, какие-то данные вы в базу переносили. И уверена, какое-то время работали параллельно в обеих базах. Это тоже может быть результатом ошибки в регистре по реализации, которая осталась неперенесенной или что-то еще там.

      Вы же должны понять, что мы не видим, что вы делали.
      Но мы вам дали решение, как исправить ситуацию.

  5. Даже в новой базе данных возможны ручные правки и изменения задним числом.

    Отчет Анализ субконто я привела не случайно: у меня большая правктика по получению информации по этому статусу именно из него. Важно, что правки в бухрегистре не затрагивают другие регистры (сведений и накопления), в которые прописываются дополнительно данные при проведении документов.

    Регистр Статусы документов — один из них. Поэтому правя ручными проводками бухрегистр, вы не меняете регистры сведений и регистры накоплений. В результате в регистрах остается старая информация, а в бухрегистре все хорошо.

    Чтобы понять, что произошло и связано ли это с какими-то ручными правками или исправлениями задним числом — вы можете включить верификацию по документоам Счет покупателю и Реализация (акт, накладная): раздел Администрирования — Общие настройки:
    Как настроить Историю изменения объектов
    Как посмотреть историю изменения документа в 1С

    Тогда любое изменение в этих данных будет храниться в программе.

    Сейчас я бы все-таки хотела увидеть скрин вашего Счета покупателю и скрин Анализа субконто по данному контрагенту и договору.

    Если уже все следы скрыты — просто исправьте статус в регистре, как я сказала в первом комментарии.
    Отследить причину вы сможете только сохранив историю изменений объектов.
    Но это на будущее.

  6. И снова здравствуйте!

    В ответ на вашу оценку — 1:
    «Комментарий пользователя:
    Не дано ответана вопрос Почему. Половина текста ответа вообще неправильная. Предложение из-за этого включить регистрацию изменений вообще «за гранью» Что консультант собирался увидеть в базе, если это независимый регистр сведений? Единственно ценное во всем этом — информация о том, где сохраняется статус. Это как раз и есть главный ответ. Все остальное только испортило впечатление от ответа» — давайте разбираться.

    Предложение «за гранью» включить верификацию прозволило бы увидеть, что менялось в счете покупателя или реализации, например, такой реквизит, как документ основания. Наверное, вы понимаете, что если меняются ссылки по отгрузке и счету, то на правильный результат в регистраторах по счету мы уже не можем расчитывать. Статусы меняются в независимом регистре Статусы документов все-таки при работе с этисми документами.
    Попробуйте изменить просто данные в поле Счет покупателю в реализации и посмотрите регистр Статусы документов.
    Так что это могло помочь увидеть момент и условия смены реквизита дополнительного статуса Не отгружено — в Отгружен. Как и анализ в Журнале регистрации по отбору метаданных регистра Статусы документов и конкретных данных Счета на оплату.
    Да, вы не увидите там, что менялось, но увидите время и кто менял — это может быть информацией к размышлению тоже. Это раз.

    Второе. Ответ на то, где хранится статус, который можно изменить — вы получили и подтвердили в своем ответе.

    Третье. Вопрос «почему». ВЫ серьезно полагаете, что мы обладаем хрустальным шаром, чтобы понимать, что вы сделали в базе, что получили статус отгружен при отсутствии отгрузки? Вы нас переоцениваете. Мы профессионалы, но не гадалки.

    По ситуации я предположение сделала, что были внесены изменения по самому документу реализации или счету. Это могло случиться и при ручных правках документа и при изменениях в значимых реквизитах этих документах. Это также могло случиться и при загрузках данных из других сервисов, если вы это используете.

    Мы не видим всей картины. Поэтому включение верификации показало бы нам ЧТО именно менялось в этих документах, КОГДА и ПРИ КАКОЙ ОПЕРАЦИИ.
    Тогда стало бы ясно, что могло привести к такому результату.

    Посмотрите как работает механизм фиксации изменений в указанной выше статье. При сравнении версий вы увидете в какой момент, кем, когда и что было изменено. Это могло стать спусковым крючком для смены статуса. Если вы не понимаете сами из-за чего это происходит — регистр хранения изменений вам в помощь!

    Вы не переслали мне затребованных документов Счет покупателю и карточку Анализ субконто.
    Вы вообще не предоставили никаких скринов! Я готова была посмотреть ситуацию на ваших данных. Но вы ответили «ок. Спасибо» и поставили точку.
    Через три дня по регламенту вопрос был закрыт.

    Считаю вашу оценку необоснованной. Ольге Шерст отправлено письмо со ссылкой на этот вопрос и всем комментариям, что были сделаны здесь. Если будет признано, что ваша оценка поставлена немотивировано, то будем решать как в таких случаях поступать дальше.

    Вам напишем по принятии решения.

  7. Приложение

    И несмотря ни на что я поздравляю вас с наступающим праздником. Мне праздник вы испортили, но я думаю, что, если человек счастлив, то он справедлив и честен, как минимум. Поэтому будьте счастливы и любимы.
    Мир вокруг вас — это ваше отражение.

    Пусть оно будет прекрасным!

  8. Здравствуйте,Юлия, я Ольга Шерст — руководитель проекта Бухэксперт8.

    Я провела анализ ваших оценок по работе наших кураторов 1С:БП по ответам на вопросы и понимаю, что они очень низкие. Из переписки вижу, что вы недовольны их ответами.

    В ваших комментариях постоянно я вижу хамское отношение к моим кураторам и недовольство. Объясните, что конкретно вас не устраивает?

    Я проанализировала ваши обращения на нашем сайте, их максимальное количество из возможных, и, как я понимаю, вы являетесь консалтинговой фирмой. Вопросы ваших клиентов вы переадресовываете нам. Мы прекрасно понимаем, как работают франчайзи, но как правило они плотно работают с базой, мы же можем только на основе скринов и ваших комментариев понять ситуацию.

    Лично мне из заданных вопросов не всегда понятно, в чем загвоздка. И мне кажется, что ваши комментарии часто носят неконструктивный характер и просто обижают моих кураторов.

    Поэтому, жду от вас обратной связи – по какой причине вас не устраивает наше обслуживание и что конкретно вам не нравится? И также, прежде, чем мне ответить на этот вопрос изучите пожалуйста еще наш регламент Регламент ответов на вопросы БухЭксперт8.ру .

    Также напоминаю вам, что на ВСЕ наши продукты действует 100% гарантия. В случае, если вас что-то не устраивает, то мы вернем вам все 100% денежных средств, но больше не сможем работать с вами и вашей компанией.

  9. Ольга, добрый день.
    С правзднком.!
    Простите, но я перечитала мои комментарии и не увидела «хамского отношения»
    Буду признательна, если Вы мне подробнее на это укажете. Это действительно важно, может я сама того не подозревая обижаю людей.
    По поводу оценок у меня 4 вопроса оценены на 10, а 3 на 1.
    Про 100% гарантию я знаю, но меня очень устраивают разделы по законодательству и Зарплате. Материалы отличные. Специалисты СУПЕР!
    ВАШИ семинары тоже очень полезны и интересны. Я понимаю, что мало специалистов подобного уроня.
    Тем более обидно, что некоторые ответы на вопросы портят впечатление.
    Я поставила низкие оценки , чтобы привлечь Ваше внимание к ответам.
    Если Вам дейтсительно важна обратная связь, я потрачу время и подробно объясню, что не так в ответах.

  10. Юлия, разбираться я не буду. Я и так вижу про справедливость и не справедливость оценки. Ну а привлекать мое внимание таким образом считаю не корректным поведением. Ну и работу за франчайзи с переносами в базах и др. мои сотрудники не способны делать удаленно. Поэтому нам с вами не попути.

  11. Ольга, добрый день.
    1. Жаль, что Вы не видите явных ошибок в ответах, честно хотела помочь
    2. Не понимаю зачем просить оценить вопрос, если плохая оценка считается некорректным поведением?
    3. При чем тут работа за франчайзи? Вы на всех семинарах говорите- мы экономим Ваше время!.. Наши консультанты ответят на вопросы….Я задавала как раз простые вопросы с которыми Ваши консультанты часто сталкиваются и знают ответ, а я не очень в теме.
    4. По поводу переносов в базах за меня не надо удаленно ничего делать.. Тут я Вас еще и поучить смогу. И таких вопрососв не было.
    5. Что значит не по пути?

  12. Юля, поверьте мне, я все вижу — я проанализировала ВСЕ ваши вопросы, и ВСЕ ответы. Просто уровень ваших вопросов не соответствует тому сервису, который Бухэксперт может оказать не видя вашей базы. Вы крутой специалист и вам мы не нужны — это видно из ваших комментариев. Поэтому я и пишу что нам не по пути. Вы работаете в консалтинговой компании которая решает непростые задачи клиентов, которые требуют наличия базы и др. По нашему регламенту мы никогда не смотрим базы клиентов, если бы это было так, то стоимость наших услуг было как у всех франчайзи 2500руб/час. Вы же платите 15000 руб. за 6 месяцев — получаете семинары, рубрикатор и еще ответы на вопросы. Время, которое тратят кураторы на ваши сложные работы, сверх той нормы, что мы можем себе позволить.
    Поэтому «не по пути» означает, что мы выполним все обязательства по вашей подписке, которая закончится в марте , а дальше не будем мучать друг друга. И не сможем вас видеть в рядах наших клиентов.
    Честно скажу, первый раз моим кураторам пишут такие фразы:
    «Как я понимаю нормального ответа я не дождусь…», «если не знаете как решить вопрос так и скажите. Не будем тратить время…», «Предложение из-за этого включить регистрацию изменений вообще «за гранью»…», «а это предложение из вашей ссылки «…» Вообще никуда не годится…».
    Поэтому зачем нам сотрудничать — я честно не понимаю? Моя компания помогает людям которым действительно это нужно. А вы прекрасно и без нас справитесь!
    Успехов!

  13. Добрый вечер.
    К сожалению меня действительно не устраивает уровень вашего обслуживания, наполнение рубрикатора и профессиональная грамотность ваших консультантов по бухгалтерии.
    В таком случае вернемся к вопросу о 100% гарантии и возврату денежных средств.
    Для сравнения у меня была подписка на ЗУП. Как Вы можете видеть я не задала ни одного вопроса, потому что всю нужную информацию можно было найти в рубрикаторе, статьях и ответах на вопросы.Грамотные ответы профессиональных консультантов.
    Я думала, что из-за изменений законодательства подписка на бухгалтерию будет полезна, но ошиблась. Уровень несопоставим с поддержкой ЗУП.
    Ваше нежелание критически рассмартивать работу ваших консультантов удивляет и расстраивает, а так же делает невозможным в дальнейшем . предлагать своим клиентам Ваш сервис, что раньше я делала.

  14. Да Юля, я вам это и предлагала — вернуть деньги.
    Напишите нашим менеджерам и мы вернем вам всю сумму.
    Я им сообщу

    1. Юлия, напишите, пожалуйста, на эту почту mail@buhexpert8.ru
      Что по согласованию с Ольгой Ш хотите вернуть средства по гарантии и свои реквизиты, на кого оформляли заказ.
      Дополнительно подскажут, если что-то еще понадобится.
      И также на сайте можете во всплывающем справа окне написать, если так удобнее.
      Спасибо за обратную связь!

Комментарии закрыты