Как отвечать на требование в ходе камеральной проверки при отсутствии РНПТ в базе ФНС указанных в документах поставщика?
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность, даю согласие на обработку моих персональных данных и подтверждаю ознакомление с политикой их обработки.
Отправляя форму Вы даёте согласие на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности
Здравствуйте!
Запросите у поставщика первичку, которая подтверждает данные РНПТ. Приложите к ответу, как подтверждение корректности РНПТ.
Сервис Проверка регистрационного номера партии товара (РНПТ) СЕРВИС РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ — такая пометка есть на главной странице.
Это может быть причиной отсутствия номеров при проверке.
Отправьте, пожалуйста, обращение в тех поддержку ФНС по ссылке и уточните причину отсутствия РНПТ
https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=74
Выбрать Cервис: Проверка прослеживаемости товаров (выше уже его выбрала).
Это просто ссылка без фильтра, если еще для каких-то целей нужна будет по другим сервисам
https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/
Если это временная техническая проблема, то дадут ответ. И его также приложите к ответу камеральной проверки.
Дополнительно
Проверка РНПТ в 1С
Если по тексту самого ответа еще нужны комментарии, как и что написать, то приложите скрин Требования для лучшего понимания ситуации.
Спасибо.