Ответ на требование ИФНС, если РНПТ не найден сервисом прослеживаемых товаров ФНС

Вопрос задал Надежда К.

Ответственный за ответ: Демашева Мария (★9.85/10)

Как отвечать на требование в ходе камеральной проверки при отсутствии РНПТ в базе ФНС указанных в документах поставщика?

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Запросите у поставщика первичку, которая подтверждает данные РНПТ. Приложите к ответу, как подтверждение корректности РНПТ.

    Сервис Проверка регистрационного номера партии товара (РНПТ) СЕРВИС РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ — такая пометка есть на главной странице.

    Это может быть причиной отсутствия номеров при проверке.

    Отправьте, пожалуйста, обращение в тех поддержку ФНС по ссылке и уточните причину отсутствия РНПТ
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=74
    Выбрать Cервис: Проверка прослеживаемости товаров (выше уже его выбрала).

    Это просто ссылка без фильтра, если еще для каких-то целей нужна будет по другим сервисам
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/

    Если это временная техническая проблема, то дадут ответ. И его также приложите к ответу камеральной проверки.

    Дополнительно

    Проверка РНПТ в 1С

    Если по тексту самого ответа еще нужны комментарии, как и что написать, то приложите скрин Требования для лучшего понимания ситуации.

    5

Комментарии закрыты.