РНПТ не найден в базе ФНС, на сайте налоговой проверка проходит, как исправить в 1С

Вопрос задал Надежда *. (Чита г.)

Ответственный за ответ: Дарья Терехова (★9.97/10)

Добрый день, организация приобрела прослеживаемый товар — экскаватор, РНПТ 100009100/310325/5042266/001, в программе выходит, что данный РНПТ не найден, хотя на сайте проходит данный РНПТ, подскажите, в чем может быть причина?

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Добрый день!

    На сайте ФНС проверку проходит, верно? А если в 1С расшифровку посмотреть по ошибке, что пишет?
    Здесь пример: Проверка РНПТ в 1С

    Несколько вариантов может быть:
    — технические проблемы на стороне ФНС, проверить через некоторое время, возможно, данные обновятся;
    — неверно введен сам номер РНПТ, количество отличается от находящегося в обороте, неправильно указан ТН ВЭД в номенклатуре (проверьте, что флаг «Прослеживаемый товар» установлен);
    — поставщик передал неверные данные.

    Проведению самого документа поступления сообщение не мешает.

  2. Да, на сайте проходит, а в 1С выходит сообщение не найдет в ФНС.

  3. Приложение № 1

    Тогда в программе с таким номером документ проводим.

    Чтобы уведомление убрать, можно попробовать переключить настройки в «Администрирование» — «Настройки программы» — «Настройки проверки РНПТ». Проверить ТН ВЭД в карточке номенклатуры и в поступлении еще раз ее перевыбрать.
    А в расшифровке у вас что-то показывает, в чем именно ошибка? (пример на скрине)

  4. Уточните, не совсем поняла что нужно сделать?

  5. Приложение № 1

    В поступлении внизу документа сейчас горит ошибка. Если перейти в поле РНПТ, что-то подробно пишет, в чем именно несоответствие?

Комментарии закрыты.