Добрый день, организация приобрела прослеживаемый товар — экскаватор, РНПТ 100009100/310325/5042266/001, в программе выходит, что данный РНПТ не найден, хотя на сайте проходит данный РНПТ, подскажите, в чем может быть причина?
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Добрый день!
На сайте ФНС проверку проходит, верно? А если в 1С расшифровку посмотреть по ошибке, что пишет?
Здесь пример: Проверка РНПТ в 1С
Несколько вариантов может быть:
— технические проблемы на стороне ФНС, проверить через некоторое время, возможно, данные обновятся;
— неверно введен сам номер РНПТ, количество отличается от находящегося в обороте, неправильно указан ТН ВЭД в номенклатуре (проверьте, что флаг «Прослеживаемый товар» установлен);
— поставщик передал неверные данные.
Проведению самого документа поступления сообщение не мешает.
Да, на сайте проходит, а в 1С выходит сообщение не найдет в ФНС.
Тогда в программе с таким номером документ проводим.
Чтобы уведомление убрать, можно попробовать переключить настройки в «Администрирование» — «Настройки программы» — «Настройки проверки РНПТ». Проверить ТН ВЭД в карточке номенклатуры и в поступлении еще раз ее перевыбрать.
А в расшифровке у вас что-то показывает, в чем именно ошибка? (пример на скрине)
Уточните, не совсем поняла что нужно сделать?
В поступлении внизу документа сейчас горит ошибка. Если перейти в поле РНПТ, что-то подробно пишет, в чем именно несоответствие?